|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: преимущества и сложности бизнеса по системе франчайзинга
Франчайзинговая модель открывает новые возможности для бизнеса. При этом она связана с некоторыми сложностями, поскольку накладывает на франчайзи определенные обязательства. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» сопоставила сложности и возможности франчайзинговой модели развития бизнеса.
Франчайзинговая модель в сфере недвижимости предоставляет компании-франчайзи следующие возможности: • возможность получить богатый опыт головной компании и всю силу проверенного годами бренда; • мощное маркетинговое и PR-продвижение с помощью отработанных технологий и с существенной минимизацией расходов; • полноценную CRM-систему; • современную систему обучения. К примеру, в ГК «МИЭЛЬ» внедрена комплексная система обучения «Новый СТАР*Т», которая включает в себя программу дистанционного и очного обучения в сфере проведения сделок с городской недвижимостью. Также действует уникальная программа корпоративного обучения – «Риэлторские поединки». Фактически это сильный переговорный тренинг для новичков и опытных специалистов, который проводится в форме ежегодного увлекательного командообразующего поединка; • участие в межрегиональных сделках с надежными партнерам – участниками франчайзинговой сети по всей России. Например, в «МИЭЛЬ» создан Центр межрегиональных сделок, специализирующийся на проведении сделок между городами.
При этом франчайзинговая модель связана с рядом сложностей. Франчайзи «приходится» соблюдать технологии и внутренние регламенты, осваивать новые направления деятельности, согласовывать маркетинговую и PR-политику, оперативно реагировать на поступающие запросы клиентов.
«Главная «сложность», которую требует к исполнению франчайзинговая модель построения офиса недвижимости, – это вывести офис в лидеры рынка в своем регионе. Понимание и принятие всех этих преимуществ и сложностей помогают успешно развиваться по модели франчайзинга», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 17.07.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|