|
|
|
|
«Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на самарской набережной
«Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на набережной в г.о. Самара «Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на набережной в г.о. Самара. Стенд расположен в одном из самых оживленных мест отдыха горожан - неподалеку от скульптурной композиции «Ладья». В выездном консультационном пункте компании жители областного центра могут получить полную информацию о новых продуктовых предложениях «Ростелекома», разъяснения по тарифам и услугам, подать заявки на подключение. Консультанты помогут самарцам подобрать наиболее интересные варианты, исходя из индивидуальных потребностей каждого. На информационном стенде можно так же пройти бесплатное профориентационное тестирование, заполнить анкету соискателя и получить подробную консультацию представителя работодателя по интересующей вакансии. Таким образом, молодежи предоставляется возможность получить первый опыт трудовой деятельности в качестве специалистов по продажам услуг крупнейшего оператора связи, приобрести навыки коммуникаций и психологической устойчивости. Начальник управления по работе с массовым сегментом Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Каргапольцев поясняет: «Компания всегда стремится находить нестандартные решения во взаимодействии с потенциальными и действующими абонентами. Поэтому мы идем туда, где любят бывать горожане, где они открыты к общению. А самарская набережная с ее террасами, спускающимися к волжским пляжам, велодорожками, теннисными кортами и спортивными площадками, излюбленное и самое посещаемое место отдыха. Здесь же мы можем найти и целеустремленных, готовых к самореализации специалистов, которые могут получить в сотрудничестве с такой серьезной компанией как «Ростелеком» бесценный опыт и потенциал для карьерного развития». Выездной консультационный пункт «Ростелеком» в Самаре работает до 31 августа каждый четверг с 18 до 20 часов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 11:44, 23.07.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
360 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
362 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
361 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|