ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги за первое полугодие 2015 года

В рамках системы централизованного обслуживания потребителей услуг в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2015 г. Работа (ЦОК) была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 7524 (в 2014 году – 7001), из них: 4896 - были приняты специалистами при личном посещении, 319 - по почте, 1788 - по телефону и 521 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (68,7%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1951 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач по работе с клиентами в филиале «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания, специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится очное и заочное (интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала) анкетирование. Все участники опроса выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в первом полугодии 2015 году была отмечена 6 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону в Туле (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 23.07.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

В «ТНС энерго Кубань» стартовала акция «Символ Победы», ПАО "ТНС энерго Кубань", 01:45, 04.05.2024, Россия
101
В преддверии Дня Победы Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» проведут памятную акцию «Символ Победы».


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области, Филиал ПАО "Россети" — МЭС Урала, 00:53, 04.05.2024, Россия
29
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Урала заменили четыре 26-метровые опоры на линии электропередачи 220 кВ «Салда – Кошай».


«Липецкэнерго» предупреждает: электросетевые объекты – зона высокой опасности!, Липецкэнерго, 00:56, 01.05.2024, Россия
316
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.


Проведение тепловых испытаний турбоагрегата ТЭЦ, ООО "ЭТС-Проект", 00:40, 01.05.2024, Россия
183
ЭТС-Проект провел тепловые испытания турбоагрегата ст. № 6, 7 Западно-Сибирской ТЭЦ.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 03:34, 26.04.2024, Россия
484
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


«ТНС энерго Кубань» провело рейды по проверке электросчетчиков в садовых товариществах Краснодара, ПАО "ТНС энерго Кубань", 03:32, 26.04.2024, Россия
478
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.


В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024,
409
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.


Энергетики привлекают в отрасль студентов профильных специальностей, Смоленскэнерго, 03:03, 26.04.2024, Россия
58
В Смоленском городском РЭС провели «День без турникетов» в рамках Всероссийской акции.


«ТНС энерго Кубань» переходит на безналичный расчет с физическими лицами, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:53, 26.04.2024, Россия
46
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.


В «Смоленскэнерго» прошла региональная коллегия, Смоленскэнерго, 02:50, 26.04.2024, Россия
44
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100