ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: доля альтернативных сделок на загородном рынке выросла в 4 раза

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: доля альтернативных сделок на загородном рынке выросла в 4 раза
На загородном рынке продолжается тенденция спада покупательской активности, о чем говорит динамика сделок – по итогам августа снижение их числа составило 8% относительно июля и 48% по сравнению с концом 2014 года. Скорее всего, спад покупательской активности продолжится до середины сентября, что, в общем, соответствует рыночной сезонности. Нетипично то, что колебания курса валют были «проигнорированы» покупателями, и всплеска интереса к загородной недвижимости не произошло. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» сообщают, что отличительной особенностью этого лета также стал рост числа сделок трейд-ин до 72%, в то время как в первом полугодии они не превышали 17%.

«Четырехкратное увеличение доли альтернативных сделок (продажа городской квартиры и покупка загородного дома) на рынке загородной недвижимости можно назвать основной нетипичной тенденцией этого года. Если в первом полугодии на загородном рынке преобладали клиенты с «живыми» деньгами, и процент альтернативных сделок не превышал 17%, то по итогам летних месяцев доля альтернативы в сегменте загородки достигла 72%. Это уникально для загородного рынка, на котором сделки совершаются, как правило, за счет собственных накопленных денежных средств», – рассказывает управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.

По мнению Владимира Яхонтова, подобные тенденции могут объясняться следующими причинами:
• Клиенты пытаются реализовать инвестиционные квартиры, чтобы улучшить условия проживания и качество жизни, купив дом за городом
• Последние два года на загородном рынке отмечается существенный спад цен, в отличие от квартирного рынка, где значительного снижения стоимости не было. Для проницательных покупателей это становится сигналом к выгодной покупке за стандартную «двушку» в спальном районе теперь можно купить приличный загородный дом.

Отдел трейд-ин нашей компании зафиксировал увеличение числа альтернативных сделок на 69% за летний период.

«Прогнозируя дальнейшую ситуацию на загородном рынке, обратимся к аналитике предыдущих лет. Количество сделок по итогам первого полугодия в 2015 году упало по отношению к 2014 году на 20%. Если сравнивать 2015 год с самым успешным годом по числу сделок и росту цен – 2008-м, то объем продаж сократился в 5 раз. Емкость рынка загородной недвижимости сокращается с точки зрения предложения и спроса. Как на первичном, так и на вторичном рынке загородные дома продаются по себестоимости или ниже себестоимости. Это приводит к тому, что новые проекты, даже наиболее успешные, продаются с минимальной маржой для девелопера», – делает вывод Владимир Яхонтов.

В сегменте вторичной загородной недвижимости владельцы предпочитают подождать с продажей своих объектов, нежели идти на серьезные уступки по цене. В связи с тем, что при строительстве загородных домов часто использовались зарубежные стройматериалы, стоимость которых привязывается к доллару, себестоимость таких домов очень высока. Кроме того, налоги на загородную недвижимость не такие существенные и зачастую ниже, чем на импортный автомобиль. Следствием стало увеличение сроков экспозиции объектов с 4-6 месяцев до 1-2 лет.

Как считает Владимир Яхонтов, осенью рынок вернется к стандартному числу заключаемых сделок – уровню июня-июля, но с последующим снижением объема рынка. Ни роста цен, ни его падения мы не прогнозируем.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 04.09.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
124
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100