|
|
|
|
Новости Компании BSS: Новый уровень розничного ДБО от BSS
Компания BSS анонсировала клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ДБО для физических лиц. Компания BSS представила собственное видение ближайшего будущего дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко анонсировал новые возможности системы ДБО для физических лиц, а именно клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ходе XIII Международного банковского Форума «Банки России – XXI век».
Традиционно онлайн банки для десктопа и мобильных устройств создаются на разных платформах. Это порождает серьезные проблемы как для клиента, так и для банка и в целом тормозит развитие цифрового банкинга. Компания BSS разработала единую платформу для всех клиентских платформ на основе клиент-серверного API и перехода на массовую стандартную технологию - HTML5. Это дало возможность с одного сервера поддерживать десктопные и мобильные браузеры, а также мобильные решения для iOS и Android.
Единая платформа позволила реализовать на всех устройствах поддержку принципов Оmni-сhannel. Каждое действие клиента в интернет-банке на десктопе или мобильных устройствах отображается во всех дистанционных каналах. Таким образом, пользователь может начать операцию на одном устройстве, продолжить на другом и завершить на третьем. Везде данные будут синхронизироваться мгновенно. Это колоссально облегчает работу в онлайн банке как клиенту, так и банковским сотрудникам.
Повышенные требования к безопасности системы ДБО реализованы с помощью применения голосовых технологий для распознавания речи, верификации и авторизации клиента, а также речевой аналитики. Высокая точность распознавания речи достигается за счет применения нейронных сетей и подключения больших лексиконов, а верификации голоса путем взаимодействия с системой распознавания речи и адаптации отпечатков к шуму.
Банковское сообщество на форуме в Сочи смогло убедиться в реализации многоплатформенности, Оmni-сhannel и голосовой верификации в системе BSS на примере одновременной работы веб-версии интернет-банка на десктопе, планшете и мобильного приложения на смартфоне.
О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Входит в состав Группы компаний BSS.
В портфеле BSS полный комплекс систем для организации ДБО юридических и физических лиц: «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Специализированные решения: «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Компания непрерывно совершенствует и расширяет продуктовую линейку.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом: • 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015); • входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015); • 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015); • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ОАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ОАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 14.09.2015
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
319 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
321 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
321 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|