ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ID Finance запускает автоматический сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay

Международный холдинг онлайн-кредитования ID Finance запускает автоматический сервис онлайн-POS-кредитования AmmoPay, позволяющий покупателям оформить рассрочку прямо в магазине с мобильного устройства без помощи кредитного консультанта.
Холдинг ID Finance, специализирующийся на высокотехнологичном потребительском онлайн-кредитовании, объявил о начале функционирования нового для российского рынка сервиса AmmoPay. Возможности сервиса покрывают до сих пор остававшийся неохваченным сегмент целевого онлайн-микрофинансирования в ритейле. Теперь покупатель может потратить на 30 000 рублей больше сегодня, и пользоваться кредитными средствами без начисления процентов в течение 28 дней.

Наиболее известный актив в портфеле холдинга ID Finance – проект нецелевого онлайн-микрокредитования MoneyMan, запущенный в России летом 2012 года. За три года существования MoneyMan приобрел статус международной компании, профинансировал более 200 тыс. займов на общую сумму 2,1 млрд рублей, привлек около $12 млн инвестиций. С 2014 года сервис начал операционную деятельность в Казахстане, где стал лидером рынка беззалогового онлайн-кредитования по объему кредитного портфеля. В том же году запустившись в Грузии, MoneyMan прочно вошел в тройку крупнейших онлайн-кредиторов страны. 17 июня 2015 компания выдала первый заём в Испании. Сервис MoneyMan признан на международном уровне. В частности, в 2013 и 2014 гг. компания признана лучшим сервисом микрозаймов по версии Global Banking & Finance Review Awards. В апреле 2015 года компания вошла в число финалистов рейтинга наиболее перспективных стартапов Европы по версии журнала Red Herring.

AmmoPay – это автоматический сервис онлайн POS-кредитования, предоставляющий моментальную рассрочку сроком до 12 недель на сумму от 1500 до 30 000 рублей. Клиенту, находящемуся в магазине и желающему совершить покупку на заемные средства, достаточно заполнить короткую заявку на сайте Ammopay.ru и отправить запрос на предоставление займа. Оформление заявки осуществляется клиентом самостоятельно с любого смартфона или планшета. Время заполнения анкеты составляет от одной до трех минут. Скоринговая модель, подтвердившая свою эффективность в практике MoneyMan, позволяет в течение нескольких секунд осуществить оценку платежеспособности заемщика по 1500 параметрам и вынести решение по заявке. В случае принятия положительного решения заемщик мгновенно получает на свое мобильное устройство код для оплаты покупок, который вместе с паспортом предъявляет на кассе.

Первые 28 дней пользования предоставленными средствами для заемщика бесплатны и являются аналогом грейс-периода кредитных карт. Если до истечения этого срока заемщик погашает ссуду в полном объеме, проценты за пользование займом не начисляются. Если пользователь решает воспользоваться займом более 28 дней, то процентная ставка составит 0,5% в день, а максимальный срок погашения 12 недель с момента совершения покупки. Заём можно погашать частично или единовременно с помощью банковской карты в личном кабинете заемщика на сайте Ammopay.ru или через системы электронных денежных переводов, электронные кошельки «Элекснет» и Qiwi. После завершения грейс-периода обязательный платеж осуществляется один раз каждые две недели до окончания срока займа. Комиссия за досрочное погашение не взимается. Вся необходимая информация о сумме займа, сроках и способах его погашения распечатывается на кассовом чеке покупки. Возврат товара производится в обычном порядке, согласно действующему законодательству, и не требует дополнительных действий ни со стороны покупателя, ни со стороны магазина-партнера.

Принцип взаимодействия AmmoPay с магазином также предельно прост. Сервис полностью автоматизирован и интегрирован в линейку продуктов «1С-Розница», не требует покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения. Фактически внедрение сводится к появлению AmmoPay-кнопки в интерфейсе кассы. Компания обеспечивает комплексную поддержку подключенного партнера, в том числе предоставление рекламных материалов и проведение специальных промо-акций на территории магазина-партнера.

Сервис ориентирован на магазины розничной торговли такими категориями товаров, как одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, бижутерия, косметика, а также на сферу услуг, например, индустрии красоты и т.д. со средним чеком до 30 000 рублей. Хотя до сих пор в магазинах этого сегмента практически отсутствовала возможность кредитования, их частым клиентом является покупатель, который знаком и регулярно пользуется кредитными продуктами. На сегодняшний день в рамках пилотного проекта AmmoPay представлен в магазинах розничной торговли по фиксированным ценам «Заодно», обувной сети Just Couture, а также в сети магазинов обуви и аксессуаров Soho Fashion. Сотрудничество с несколькими десятками партнеров находится на стадии подписания договора.

Внедрение системы AmmoPay позволит магазинам-партнерам со средним чеком от 1500 до 30 000 рублей увеличить этот показатель на 40-60%, а партнерам, чей ARPU сегодня не превышает 1500 рублей, более чем в два раза. Скоринговая модель AmmoPay, основанная на разработках MoneyMan, позволит обеспечить уровень одобрения заявок на займы до 85%. Помимо этого, доступность денежных средств стимулирует спонтанные покупки, а опция, благодаря которой клиент самостоятельно может установить лимит трат, повышает уровень доверия пользователей к сервису. По оценке сервиса до 80% покупателей AmmoPay совершат в магазине повторные покупки. Новых покупателей после внедрения онлайн POS-кредитования станет больше на 25%.

Другим преимуществом интеграции сервиса является увеличение скорости покупки по сравнению с оплатой наличными или кредитной картой за счет прямого обмена данными между магазином и AmmoPay.

«По данным Росстата с начала года покупательская способность в России снизилась на 20%. Высокая инфляция и снижение стоимости национальной валюты приводят к удорожанию товаров. Инструменты AmmoPay позволяют увеличить финансовую доступность и предоставить заемные средства в тех случаях, когда банки не заинтересованы в подобном кредитовании, а также обезопасить ритейлеров от риска внутреннего фрода, проведения ошибочных операций, получения излишек, недостач и фальшивых купюр без увеличения издержек», – отметил коммерческий директор автоматического сервиса онлайн-POS-кредитования AmmoPay Антон Чичварин.

«На сегодняшний день ID Finance обладает уникальной в России экспертизой и опытом в альтернативном кредитовании. Мы расширяем бизнес и стремимся реализовать накопленный опыт в новых продуктах, в которых рынок испытывает потребность. Успех проекта MoneyMan в сегменте нецелевого онлайн-кредитования доказал эффективность бизнес-модели дистанционного финансирования, а также востребованность подобного продукта у населения. По нашим прогнозам к концу года каждый десятый клиент магазинов-партнеров AmmoPay будет активным пользователем сервиса», – заявил со-основатель ID Finance Борис Батин.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/ammopay

Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 21.09.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
236
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
43
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
37
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
33
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
32
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
35
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
33
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
60
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
55
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
52
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100