|
|
|
|
МигКредит объявил о внедрении системы эффективного управления качеством в Контактном Центре компании
Внедрение системы управления качеством в Контактном Центре МигКредит повысило уровень сервиса на 20% и сократило издержки на 15% МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявила о внедрении системы эффективного управления качеством в Контактном Центре компании.
Система управления качеством, разработанная специально для Контактного центра МигКредит, обеспечивает не только бесперебойную работу основных процессов, но и позволяет достигать высоких результатов, ежедневно повышая уровень сервиса и качества клиентского обслуживания.
Система управления качеством в Контактном центре представляет собой универсальную интеграционную структуру, основанную на принципе непрерывного улучшения и стремлении к устранению всех видов потерь.
«Внедренная нами система управления качеством эксклюзивно разработана для МигКредит и позволила увеличить уровень сервиса клиентам на 20%, - комментирует Оксана Пужайкина, руководитель Контактного центра МигКредит. – Среднее время работы оператора Контактного центра с каждым клиентским обращением сократилось на 10%, что позволило существенно сократить время ожидания соединения с оператором для клиентов компании, обращающимся в Контактный центр за консультациями и по вопросам, связанным с оформлением заявок на займы, а также привело к снижению затрат».
Кроме того, в МигКредит действует система управления звонками, с помощью которой в 3 раза увеличена скорость обработки исходящих звонков, что позволяет сократить операционные издержки в среднем на 15% и в целом повышает качество обслуживания клиентов.
Справка о компании: «МигКредит» - одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на выдаче займов физическим лицам. Компания включена в государственный реестр МФО 8 июля 2011 года, регистрационный номер: 2110177000037. По итогам исследования РА «Эксперт», компания является второй по величине микрофинансовой компанией России по отраслевым признакам. Национальным Рейтинговым Агентством присвоен рейтинг кредитоспособности компании «МигКредит» на уровне «АА». Компания является членом СРО НП «МиР» с 2013 года. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя точки выдачи микрозаймов в различных регионах России. Подробная информация о компании опубликована на сайте: www.migcredit.ru.
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 23.09.2015
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
64 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|