|
Представители «Челны-Бройлер» приняли участие в мероприятии Центра поддержки экспорта республики Татарстан.
23 сентября в рамках работы Центра поддержки экспорта республики Татарстан прошел образовательный семинар для экспортеров «Маркетинговые исследования и анализ зарубежных рынков». Спикером семинара выступили коммерческий директор птицефабрики «Челны-Бройлер» Роман Устеников и директор по маркетингу Ирина Паушкина. Центр поддержки экспорта - первая в республике площадка, где предприниматели, планирующие поставлять свою продукцию за рубеж, смогут получать всю необходимую информацию, узнавать об опыте успешных коллег, налаживать связи и находить потенциальных партнеров. Основная задача Центра - продвижение товаров и услуг татарстанских компаний на зарубежных рынках. Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»: «Сегодня российская экономика находится в сложном положении, рынок меняется, адаптируясь к условиям санкций. В то же время подобная ситуация – мощный катализатор для производителей, открывающия огромные возможности для развития. В том числе сейчас самое время для развития экспортного направления. Так, сегодня «Челны-Бройлер» активно сотрудничает с международными компаниями - поставщиками оборудования». Сегодня продукция «Челны-Бройлер» поставляется в регионы Центрального округа, Поволжья и Урала - в общей сложности больше 20 регионов. Ежемесячно предприятие реализует за пределами Татарстана более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок в другие регионы достигнет 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году «Челны-Бройлер» планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от объема производимой предприятием продукции. Сегодня продукция «Челны-Бройлер» реализуется в крупнейших федеральных сетях, таких как «Карусель», «Лента», «Метро», «Бэхетле», «Эссен», «Челны-Хлеб» и других магазинах и торговых сетях республик Башкирия, Удмуртия, а также в собственных фирменных магазинах сети. Справка: «Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей. Пресс-офис: Ксения 89046665254
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: "Челны-Бройлер" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 23.09.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
185 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|