ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медийщики находят точки соприкосновения

17–18 сентября 2015 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения состоялась Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Уже в третий раз РГУПС принял известных ученых – теоретиков и практиков в области рекламы и PR: филологов, социологов, культурологов, философов и журналистов. Такова специфика рекламных и PR-технологий: они проникают во все сферы общественной жизни, неизбежно существуют в информационном пространстве, выполняя различные функций. И если в прошлом году сквозной была тема информационных войн как наиболее актуальная в свете геополитических событий 2014 года, то нынешняя конференция отличалась тематическим разнообразием.

Расширение информационного пространства, усиление его роли, изменение состава участников медиакоммуникации, повышение значимости медиаобразования в современном обществе, креативные технологии, имиджевые функции рекламы – это лишь малая часть вопросов, поднятых участниками конференции в рамках научного диалога.

Так, группа ученых из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова под руководством профессора М.В. Шкондина давно занимается исследованием локальной прессы. Аналитики пришли к выводу о том, что контент изданий малых и средних городов отличается от тематического, жанрового наполнения федеральной прессы. Локальные СМИ в большей степени сохранили аналитическую и художественно-публицистическую специфику, хотя официальной информации, исходящей от органов муниципальной власти, отводят больше места, чем федеральные СМИ.

Интерес собравшихся на пленарном заседании вызвал доклад профессоров Ю.А. Головина и О.Е. Коханой о новых востребованных компетенциях в медиаиндустрии и о новых профессиях, которые придут на смену существующим в связи с изменением медиаотрасли (распределитель контента, медиакультуролог, медианастройщик и др.).

Особое внимание в этом году уделялось Республике Крым как активному новому участнику российской медиасистемы. На пленарном заседании прозвучали доклады профессора Г.Ю. Богданович об исследованиях медиаобраза Крыма, профессора А.Г. Шилиной о массмедиалингвистических моделях конструирования образов Д. Псаки, Н. Савченко и Н. Поклонской российскими и украинскими интернет-практиками, профессора Н.В. Яблоновской об истории формирования имиджа Крыма в СМИ (на примере газеты И. Гаспринского «Переводчик – Терджиман»).

Сочинские ученые – профессор А.Н. Садовой и М.В. Белозёрова – рассказали о PR-технологиях как объекте мониторинга эффективности национальной политики и о тенденциях взаимодействия общества и СМИ на примере национальных общественных объединений.

И это далеко не все, о чем говорили в первый день конференции, ведь только в рамках пленарного заседания было заявлено 14 докладов известных ученых из Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Краснодара, Анапы и Ростова-на-Дону.

18 сентября научные дискуссии развернулись на трех площадках. В секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» практики обсудили проблему усталости потребителя от рекламы и способы ее преодоления, технологии брендинга, особенности рекламы советского периода и современной рекламы, а также актуальные для 2015 года тенденции в проведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В секции «Философские, психологические, филологические и исторические аспекты рекламы и PR» прозвучали доклады о психологических механизмах влияния рекламы на потребителя и лингвистических особенностях рекламных текстов, в том числе в условиях экономического кризиса, о роли эмигрантской прессы в связях с русскоязычной общественностью. Особый интерес аудитории вызвал доклад Е.А. Остривной об особенностях сосуществования в рамках цифрового мира «цифровых аборигенов» и «цифровых иммигрантов» и о современном медиаобразовании как факторе возможностей.

Традиционно на одной из площадок обсуждались посвященные рекламе и PR исследования молодых ученых из Москвы, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Оказалось, что студентов и аспирантов волнуют методологические возможности современной журналистики, этические и юридические аспекты ведения бизнеса с применением рекламных и PR-технологий, проблемы айдентики и формирования имиджа вуза посредством массмедиа.

Впервые в рамках конференции состоялись мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Доцент Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Э.А.Орлова привлекла внимание собравшихся к коммуникационным аспектам популяризации массового спорта, а главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова» Л. Калмыкова рассказала об ивентмаркетинге как способе привлечения дополнительных средств. Безусловно, полученные практические знания пригодятся студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью», в процессе их профессиональной деятельности.

С каждым годом Ростовский государственный университет принимает в своих стенах все больше друзей, все больше ученых. И, по общему признанию, им всегда есть что обсудить. В этом году география участников широка: Россия, Украина, Белоруссия, даже Япония. Организаторы конференции приняли заявки более чем от 100 участников. Это значит, что проблемы, обсуждаемые на конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», актуальны, интересны, важны, так что уже можно начинать готовиться к масштабной встрече в следующем, 2016-м, году.

Все статьи опубликованы в сборнике «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (17–18 сентября 2015 г.)», части 1 и 2.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «Медийные профессии будут стремительно меняться»

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 29.09.2015
Количество просмотров: 567
Страна: Россия

Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия
126
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Киношкола Pro-Vision Cinema проводит бесплатные мастер-классы по режиссуре кино и режиссуре монтажа, Киношкола Pro-Vision Cinema, 00:40, 08.05.2024,
21
Киношкола Pro-Vision Cinema проводит бесплатные мастер-классы по режиссуре кино и режиссуре монтажа


Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ», Анимационная компания "ЯРКО", 00:39, 08.05.2024, Россия
22
В Челябинске завершился десятый юбилейный Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ», направленный на поощрение наиболее значимых студенческих работ и студентов. В этом году на конкурс было заявлено 434 работы из 49 вузов 32 городов России.


Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно., АО Желдорреммаш, 00:38, 08.05.2024, Россия
25
В мае 2024 года Экзаменационный центр «Воронеж-НК» АО «Желдорреммаш» отметит 8 лет с момента основания. Основная задача деятельности – обеспечение предприятий железнодорожного транспорта сертифицированными специалистами в области неразрушающего контроля.


Студенты Колледжа АГАУ познакомились с современными компетенциями и технологиями выращивания овощей в закрытом грунте на базе тепличного комбината «Толмачевский», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:37, 08.05.2024, Россия
27
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».


Увидеть трофеи из зоны СВО и попробовать настоящую армейскую кашу смогут посетители большого праздничного мероприятия ко Дню Победы в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:36, 08.05.2024, Россия
24
7 мая в Алтайском государственном аграрном университете для студентов и преподавателей вуза, а также всех барнаульцев и гостей города состоится праздничная программа «Мы помним! Мы гордимся!», посвященная 78-ой годовщине Великой Победы


В депо филиала «Восточно-Сибирский» завершились акция «Неделя без турникета», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
21
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Восточно-Сибирский» (входят в ГК «ЛокоТех») прошли экскурсии для школьников и студентов техникумов и колледжей в рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


Студенты Алтайского ГАУ накануне Дня Победы посетили выставку «Обыкновенный нацизм», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:44, 04.05.2024, Россия
390
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в преддверии Дня Победы посетили открывшуюся в Барнауле выставку «Обыкновенный нацизм», посвященную бандеровской сущности киевского режима на Украине


Кузбасские школьники все чаще отправляются за знаниями в «Ростелеком Лицей», Ростелеком, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
Число пользователей образовательного сервиса «Ростелеком Лицей» в Кемеровской области за последний год увеличилось практически вдвое.


Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия
28
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки. Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100