ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в России

В ноябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.
Растительное масло является достаточно многогранным продуктом, который применяется в различных сферах жизни. В следствие чего принято выделять различное множество классификаций данного продукта: по способу обработки (рафинированное, не рафинированное масло), по сырью, которые используется для получения масла (подсолнечное, пальмовое, оливковое, рапсовое и т.д.), по способу применения (в пищевой промышленности, в кулинарии, а также для технического применения) и др. Примечательно также то, что существует группировка растительного масла по способу добычи масла из сырья. Итоговый продукт с данной точки зрения можно разделить на две категории: 1. Механическая сила как способ отделения масла из семян; 2. Экстрагирование, что является химическим процессом выделения масла из семян.
Далее отметим, что в последнее время объемы потребления и производства растительных масел как в России, так и на мировой арене постепенно растут, что делают тему анализа и прогнозирования рынка растительных масел особенно актуальной. В основном рост производства и потребления растительных масел обусловлен ростом их применения в технических отраслях, косметической индустрии и др.
В связи с этим, рынок растительного масла в данном и двух других сопутствующих отчетах был разделен на три сферы его применения: для розничной продажи (потребления в пищу), для переработки в пищевой промышленности и технического применения. Текущий отчет посвящен анализу рынка растительного масла, предназначенное для розничной продажи, т.е. в целях конечного употребления в пищу.
Анализ рынка производится за период с 2011 г. по перв.пол.2015 гг. в разрезе по странам импортерам и экспортерам, а также основным производителям.
Совокупный объем производства растительных масел в России в 2014 году составил в натуральном выражении 7136 тыс. тонн, что на 19,3% выше соответствующего показателя 2013 года.
В I пол. 2015 года наибольший объем импорта в натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в Россию пришелся на Индонезию.
Основными игроками на рынке растительного масла, применяемого в кулинарии, в России являются ООО «АГРОПРОДУКТ», ГК «ЮГ РУСИ» и ГК «ЭФКО».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/605-analiz-rynka-rastitelnogo-masla-prednaznachennogo-dlja-tehnicheskogo-primenenija-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 13.10.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
128
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100