ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кетчупов.
Кетчуп представляет собой соус, который произведен из томата, уксуса и различных специи. Рынок кетчупа и томатного соуса является сегментом рынка соусов, приправ и специй, в понятие которого также включены такие товарные категории как майонез, соевый соус, аджика, различные травяные приправы и специи. Объемы продаж соусов, приправ и специй в России показывают стабильные положительные темпы роста, а что касается абсолютных значений показателей, то на 2014 год объем потребления товаров из данной категории в натуральном выражении составили 1 186,2 тыс. тонн и 5 781,2 млн долл. США в денежном выражении.
Кетчуп является вторым после майонеза по полярности соусом в России. Потребление кетчупа россиянами занимает 13% от объема рынка соусов, приправ и специй и не существенно отличается от среднего аналогичного показателя в Западной Европе и мире. На 2014 год среднедушевое потребление кетчупа составило ориентировочно 1 кг в год. Помимо этого, на данный момент наблюдается стабильный положительный рост рынка кетчупов в России - в 2014 году он составил 10,48%, а средний темп роста составляет 10,38%.
Средний темп роста производства кетчупа в России за рассматриваемый период составил +12,5%. Пик роста пришелся на 2014 год, когда общий объем производства составил 599 717 тыс. условных банок. Что касается внешнеэкономической деятельности России, то с 2014 году как импортные таки экспортные поставки томатного кетчупа резко сократились, спад составил -17,6% и -9,2% соответственно. Всего на 2014 год в страну было ввезено 24,88 тыс. тонн томатного кетчупа, а экспорт составил 6,78 тыс. тонн.
Основными игроками на рынке кетчупа в России, для которых были составлены профили в текущем исследовании, являются «Ессен продакш АГ», «Юнелевер Русь», а также H. J. Heinz Company.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1232-Analiz-rynka-ketchupa-i-tomatnykh-sousov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 26.10.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
94
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100