ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Рынок медицинских средств гигиены для взрослых (от недержания) значительно расширился благодаря запуску производства SCA Group в Туле в 2011 году и появлению продукции Paul Hartmann в 2013 году с крупным логистическим центром в Московской области. Благодаря появлению двух таких крупных игроков значительно увеличилась сеть дистрибуции необходимой продукции в регионы, где ранее ощущался сильный недостаток средств от недержания.
В натуральном выражении сегмент для контроля умеренной/тяжелой степени недержания составил в 2014 году 73% от общего объема рынка. Средства для контроля легкой степени недержания в 2014 году составили в общем объеме рынка 27%.
Ценовая чувствительность является острой проблемой для данного рынка – для многих потребителей подобные товары являются очень дорогими. Поэтому многие потребители при легкой степени недержания предпочитают не приобретать специализированные средства гигиены. Отчасти поэтому на долю средств гигиены для легкой степени недержания в 2014 году приходится всего 27% от общего объема продаж в натуральном выражении или 15% в стоимостном.
Следует отдельно отметить, что данный тип продукции потребители предпочитают приобретать в магазинах, где риск быть знакомым с продавцом крайне низок или равен нулю. Потребители испытывают дискомфорт и чувство стыда при покупке средств против недержания в маленьких аптеках и магазинах, поэтому доли продаж в супермаркетах и гипермаркетах продолжат дальнейший рост. Продажи продукции от недержания через Интернет пока что занимают не более 1% от всех продаж медицинских средств взрослой гигиены.
Цены на средства медицинской (взрослой) гигиены в России довольно сильно отличаются даже в рамках отдельных товарных групп. Связано это с тем, что в каждом конкретном случае цена формируется на основании различного влияния суммы факторов.
Уровень господдержки растет в результате снижения общественного давления на людей с проблемами недержания: это подкрепляется действиями СМИ и социальной рекламой, направленной на актуализацию и признание данной проблемы в обществе.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/530-analiz-rinka-medicinskih-gigienicheskih-sredstv-dlya-vzroslihv-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 27.10.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
123
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100