|
Майонез «Московский провансаль» - победитель конкурса «Московское качество»
По итогам народного голосования и оценки Экспертного совета, в состав которого вошли представители Московской торгово-промышленной палаты, отраслевых и общественных объединений, «Московский провансаль» стал победителем конкурса «Московское качество-2015» в категории «майонез». Целью конкурса было определение товаров и услуг, которые москвичи считают лучшими в своих категориях. На сайте конкурса было проведено он-лайн голосование, по итогам которого в номинации «майонез» определилось 3 финалиста. На торжественной церемонии вручения наград, которая состоялась 12 ноября во Всемирный день качества, экспертная комиссия объявила победителя – им стал майонез «Московский провансаль». «Московский провансаль» - ключевой бренд холдинга «Солнечные продукты» в категории соусов на основе растительных масел. Продукт производится на «Московском жировом комбинате», одном из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона, основанном в 1935 году. «Московский провансаль», завоевавший симпатию потребителей, выпускается холдингом в шести вариантах - оливковый, классический, сливочный, с лимонным соком, легкий и постный. В состав майонеза входят натуральные ингредиенты - яичный желток, растительное масло, уксус и эфирное масло горчицы. «Не случайно каждый третий москвич, выбирая майонез, покупает именно «Московский провансаль». Он хорошо знаком нескольким поколениям потребителей. С одной стороны - это качественный продукт, проверенный временем, с другой – современный натуральный соус с многообразием вкусов, позволяющий смело воплощать свои кулинарные идеи, готовить вкусно с пользой для всей семьи, - отметила директор по маркетингу B2C направления холдинга Екатерина Соколова, получая награду. Осенью текущего года «Московский провансаль» обновил упаковку и обрел слоган «Я люблю готовить», который отражает новую философию бренда. На обновленном сайте продукта http://www.mosprovansal.ru/ потребители найдут интересные рецепты и факты о майонезе и смогут сыграть в игру «Что приготовить».
Справка «Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек. Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом
Контактное лицо: Литвиненко Людмила (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Солнечные продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:58, 13.11.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
186 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|