|
|
|
|
Доля москвичей среди покупателей новостроек Подмосковья сократилась более чем в два раза
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали портрет покупателя квартир на первичном рынке Московской области (до 15 км от МКАД). Оказалось, что в 2015 году более чем вдвое сократилась доля москвичей, приобретающих жилье в ближнем Подмосковье. Теперь основной целевой аудиторией подмосковных проектов стали жители этих же локаций. Доля жителей других регионов в структуре покупателей также увеличилась – до 21%.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в структуре покупателей новостроек в Московской области (до 15 км от МКАД) в 2015 году преобладают жители Подмосковья – на их долю приходится 40,7% сделок. Для сравнения, в прошлом году данная категория покупателей составляла всего 20%. При этом в текущем году в подмосковных проектах первичного рынка резко сократилась доля покупателей-москвичей – с 64% до 27,6%. «На снижение платежеспособного спроса девелоперы отреагировали быстро – в этом году в «старых» границах Москвы вышло довольно большое количество бюджетных проектов. И если ранее на первичном рынке столицы преобладали новостройки бизнес-класса, то в текущем году впервые наблюдается перевес в сторону новостроек массового сегмента. Следовательно, у москвичей появилось больше возможностей приобрести бюджетное жилье в столице, и можно не думать о переезде в Подмосковье», – объясняет управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
При этом доля жителей других регионов России в структуре покупателей новостроек Подмосковья увеличилась – с 15% в прошлом году до 21,1% в текущем году. Интересно то, что в структуре покупателей из Центрального Федерального округа преобладают жители Тверской области – 24% сделок. Почти равные доли приходятся на покупателей из Костромской и Брянской областей – 16,7% и 16,3% сделок соответственно. Также новостройки Московской области пользуются спросом у жителей Калужской (10%), Владимирской (9,4%) и Тамбовской областей (4,5%).
По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», квартиры на первичном рынке Подмосковья наиболее популярны среди покупателей старше 50 лет – 33% сделок. При этом чуть более четверти покупателей (26,6%) приходится на возрастную группу от 41 до 50 лет. Наименее активными были молодые покупатели в возрасте до 25 лет – 5,5% сделок. Стоит отметить, что в прошлом году ситуация складывалась несколько иначе – самыми активными были покупатели в возрасте от 31 до 40 лет (37% в общей структуре сделок) и от 25 до 30 лет (26% сделок). При этом покупатели старше 50 лет заключали всего 16% от общего числа сделок на первичном рынке Московской области (до 30 км от МКАД). При этом почти половина сделок в ближнем Подмосковье (46,7%) пришлась на покупку двухкомнатных квартир. На однокомнатные квартиры спрос был незначительно ниже – 42,6% сделок. Вполне понятно, что сделки по покупке трехкомнатных квартир занимают незначительную часть рынка – 10,7%.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 23.11.2015
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
237 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
235 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
50 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|