|
Награждены асессоры Проектного Олимпа 2015
На прошедшем в Аналитическом центре при правительстве РФ круглом столе, организованном специально для асессоров второго Конкурса «Проектный Олимп», были подведены его итоги, рассмотрены вопросы усовершенствования методики оценки и другие вопросы. В завершении встречи всем асессорам конкурса были вручены благодарности за активное участие, профессионализм, объективность и высокий уровень экспертизы. Среди награжденных были наши коллеги: Михаил Козодаев, Юрий Ким, Сергей Коникевич, Иван Филимошкин, Кирилл Дмитриев, Юрий Трубицын, Вячеслав Попов, Светлана Романова. Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» уже второй год поддерживает конкурс «Проектный Олимп», предоставляя для оценки конкурсных отчетов своих асессоров. В этом году в состав команды асессоров вошли 8 экспертов. Гордимся и желаем им проектных успехов!
Контактное лицо: Исламова Алина (написать письмо автору)
Компания: ГК "Проектная ПРАКТИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 23.11.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
47 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
34 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|