|
АО «Сбербанк России» привлек более 2 млрд грн. по депозитным сертификатам
24 ноября 2015 года, Киев – Клиенты АО «Сбербанк России» приобрели именные депозитные сберегательные сертификаты на общую сумму свыше 2 млрд грн. Такой результат банк достиг всего за 9 месяцев со старта продаж сертификатов. Депозитные сертификаты остаются сегодня одним из самых востребованных банковских продуктов. Клиентов привлекает то, что после окончания срока действия сертификата, они могут сразу забрать полную сумму. На сертификаты не распространяется ограничение НБУ на снятие наличных.
Кроме того, оформив депозитный сертификат в валюте до 31 декабря, клиенты банка автоматически становятся участниками розыгрыша новогодних призов. Среди них - набор эксклюзивных елочных украшений, праздничные музыкальные шкатулки и свечи ручной работы с символом 2016 года.
С более подробной информацией о депозитных сертификатах и призовой акции можно ознакомиться на сайте АО «Сбербанк России» и по телефонам Контакт-центра: 5595 (с мобильного по тарифам вашего оператора) или + 38 044 354 15 15.
Контактное лицо: Музыченко Елена (написать письмо автору)
Компания: АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 24.11.2015
Количество просмотров: 588
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|