ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МигКредит рассказал об оптимизации затрат Контактного Центра и повышении качества обслуживания клиентов

МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе III Форума Contact Center in Finance, посвящённого вопросам построения и эффективной организации контактных центров в финансовых организациях.

В рамках Форума приняли участие представители МигКредит: Заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления Маргарита Денисенко и Директор Центра клиентского обслуживания Оксана Пужайкина.

Спикеры МигКредит выступили с кейсом об оптимизации затрат Контактного центра без снижения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов компании.

Маргарита Денисенко начала свое выступление с рассказа об истоках микрофинансирования и особенностях рынка микрофинансов в России.

Комментируя работу контактных центов, Маргарита Денисенко отметила, что сегодня основными трендами работы контактных центров является развитие цифровых каналов связи и качественный клиентский сервис.

По мнению Маргариты Денисенко, сейчас все компании, заинтересованные в повышении уровня обслуживания клиентов, нередко гонятся за скоростью обработки звонков. При этом - скорость разговора оператора с клиентом компании как экономический показатель важна и для МигКредит, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. «Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора», - резюмировала Маргарита Денисенко.

Оксана Пужайкина рассказала об опыте МигКредит по оптимизации затрат на Контактный Центр без снижения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.

Как рассказала Оксана Пужайкина, Контактный центр МигКредит работает с 2002 года. Через этот канал привлечения клиентов оформляется до 6 000 займов в месяц, сотрудники центра обеспечивают консультационную поддержку потенциальных и действующих клиентов, оформляют анкеты для передачи на оценку дляпринятия решения о возможности выдачи займа. При этом результаты внедрения системы контроля качества в Контактном Центре МигКредит показали стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Традиционно в рамках III Форума Contact Center in Finance были представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

В частности, в рамках исследования оценивалось качество работы контактных центров микрофинансовых компаний по ряду параметров, выделенных в различные категории. Во внимание принимались навыки общения операторов с клиентами, возможность оперативной связи с оператором, знания о продуктах компании и другое.

По итогам исследования, МигКредит получил оценку «Хорошо» в категориях «Базовые навыки», «Стиль общения» и «Предметная область» и стал безусловным лидером в категории «Доступность».

Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 02.12.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
173
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
41
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
32
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
31
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
32
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
57
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
53
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
49
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100