|
Ритейлеры интересуются бизнес-центрами
Илья Шуравин, управляющий партнер ГК Rusland SP, рассказывает о ритейлерах как арендаторах бизнес-центров Первая волна обращения внимания ритейлеров на БЦ пошла в 2008-2009, то есть в предыдущий кризис. Сейчас эта ситуация повторяется. Ритейл в БЦ в каком-то смысле можно сравнить со стрит-ритейлом на пешеходной улице. Арендаторам интересна бизнес-аудитория как более прогнозируемая и имеющая определенный уровень дохода, располагающая полноценным обеденным временем (до часа), и готовая задерживаться в БЦ в вечерний час-пик. В ТРЦ важно постоянно завлекать арендаторов, улучшать концепцию, следить за динамикой торгового центра. В БЦ самое главное для ритейлеров - гарантия полного заселения арендаторами. Ставки разные, так как это зависит от размера БЦ и степени заселенности. Как пример: супермаркет экспресс-формата может платить от 12 до 50 тыс. руб. за кв. м занимаемой площади. Для новых объектов ритейлеры все чаще прописывают эскалацию ставки от степени заполняемости БЦ, обращая внимания не только на подписание контракта, но и на фактическое начало пользования арендатором помещением. Основными торговыми арендаторами в БЦ были и остаются кофейни, рестораны быстрого питания, небольшие супермаркеты. В более крупных ТЦ встречаются небольшие клиентские отделения банков, аптеки, салоны красоты в формате "экспресс". Из условно новаторских форматов - арендаторы по доставке посылок и корреспонденции, в том числе и точки интернет-магазинов, а также шоу-румы объектов недвижимости либо агентств недвижимости. Проблема выходного дня существует. Основная причина, почему те же супермаркеты не горят желанием открывать полноценные форматы даже в очень крупных бизнес-парках - больший объем списания скоропортящихся продуктов. Поэтому самые безрисковые для арендаторов проекты - это бизнес-парки с наличием жилой или апартаментной составляющей в концепции проекта. www.ruslandsp.com
Контактное лицо: PR-агентство "Медиатор" (написать письмо автору)
Компания: Rusland SP (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 20.12.2015
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
42 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|