|
|
|
|
Кто покупает квартиры в малоэтажных новостройках?
По данным компании «НДВ-Недвижимость», среди покупателей квартир в малоэтажных проектах большинство составляют семейные пары. На их долю приходится до 60-70% продаж. Столь высокие цифры объясняются особенностью формата новостроек. Экологичность, спокойная атмосфера, возможность вывезти своих детей за город – все эти факторы делают популярным проживание в малоэтажных проектах среди семей.
По возрасту «портрет покупателя» в малоэтажных комплексах в основном представлен людьми старше 30 лет. Как раз именно к этому времени можно построить карьеру, необходимую для получения достаточных и стабильных источников дохода. Соответственно, доля ипотеки является достаточно большой. Например, более 50% сделок в жилом комплексе «Сказка» проводится с использованием ипотечных средств.
- На целевую аудиторию оказывает влияние формат новостройки, - говорит первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева. – Например, в ЖК «Сказка» покупателями зачастую становятся креативные и творчески увлеченные люди. Люди планируют заниматься своим любимым хобби, не покидая пределы комплекса, поэтому интересуются возможностью создания различных студий и мастерских. Формат комплекса как раз позволяет учитывать данные запросы.
Также отметим, что малоэтажные проекты перетягивают на себя покупателей, рассматривающих приобретение загородной недвижимости. Преимущества те же – приватность, близость к природе, возможность дышать свежим и чистым воздухом, однако покупка квартиры в отличие от дачи или коттеджа требует меньших расходов. Это касается и стоимости предложения, и эксплуатационных платежей. Более того, застройщики предлагают нестандартные варианты. Например, двухуровневые квартиры с двухсветным пространством. Благодаря планировочным решениям создается ощущение жизни в загородном доме.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 20.12.2015
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
304 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
302 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|