|
Недостаточная освещенность отпугивает посетителей ТРЦ в предновогодний период
Департамент управления недвижимостью Colliers International назвал три типичных ошибки в обслуживании торгово-развлекательных центров в предновогодний период, которые могут повлиять на посещаемость ТРЦ. Одна из самых типичных ошибок – неверная световая концепция предновогоднего объекта, и как следствие, недостаточная освещенность, короткие замыкания, затемнение отдельных торговых зон.
«Проблема в том, - замечает Маргарита Аристархова, директор PM-Департамента Colliers International, - что не все собственники ТРЦ понимают, что световым оформлением объекта должны заниматься профессионалы, как с точки зрения электрики, так и с точки зрения светового декора. Как правило, «темные пятна», провалы в освещенности в некоторых торговых помещениях не способствуют желанию посетителей зайти туда. Это один из важных элементов предновогодней маркетинговой политики управляющих компаний – убедить собственников и арендаторов не экономить на световом оформлении».
По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, недостаточная освещенность также является следствием того, что работы проводят несертифицированные специалисты, не знакомые ни с нормами безопасности, ни с правилами высотных работ, ни с принципами разводки электросетей в ТРК. В результате часто возникает перенапряжение в сети. Одна из типичных нештатных ситуаций в это время года – периодический отказ электрооборудования в разных точках торгового центра.
Вторая характерная ошибка в обслуживании ТРЦ относится не только к предновогоднему, но и в целом к зимнему периоду. Это недостаточно качественно проведенные планово-предупредительные работы по подготовке торгового объекта к зиме. Часто собственники стараются их минимизировать. PM-Департамент Colliers International называет пять инженерно-технических систем, которые управляющие компании, находящиеся на объекте, обязаны подготовить к зиме. Это системы вентиляции, тепло- и холодоснабжения, системы противопожарной защиты и электроснабжения. Типичные ситуации для зимы – это теплопотери или аварийные ситуации в виде локальных разрывов трубопроводов систем водоснабжения. «Управление ТРЦ и зимой и летом имеет свои специфические особенности, - говорит Маргарита Аристархова, - Технологический лист для зимы отличается от летнего, и профессиональная управляющая компания должна выполнять его в полном объеме, несмотря на то, что он более плотный. Это и обязательная опрессовка системы, и регулярный промыв теплообменников и системы канализации. Это и замена ремней и фильтров в системе вентиляции, и оперативные переключения по электроснабжению, и многое другое. Также зимой важен регулярный визуальный контроль. Иногда простое отсутствие визуального контроля может привести к нештатной ситуации в торговом центре».
Третья ошибка, по мнению специалиста PM-Департамента Colliers International, проистекает от дилетантского маркетингового подхода к предновогоднему режиму ТРЦ. Зная, что предновогодний трафик в торговом центре в среднем увеличивается на 20%, собственники и арендаторы не всегда предусматривают какие-то дополнительные меры по привлечению покупателя. Между тем, именно в декабре рекомендуется корректировать маркетинговую политику с учетом специфики месяца. «Декабрь - отличное время для открытия новых арендаторов – уверена Маргарита Аристархова. - Так, в управляемом нашей компанией ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге с начала декабря открылись бутик дизайнерской посуды и предметов интерьера, магазин детской одежды, оператор фуд-корта, и это еще не предел для декабря. Правильная маркетинговая политика очень важна и в отношении покупателей. С одной стороны, предновогодние недели – это самое активное покупательское время, с другой стороны, чрезмерное увлечение коммерциализацией активностей может привести к потере праздничной новогодней атмосферы в торговом центре, что очень важно. Новогодние праздники - это время, когда слоган "Покупая у нас, вы всегда получаете больше того, на что рассчитывали" становится максимально актуален. Посетитель должен уходить из ТРК, унося вместе с покупками ощущение небольшого чуда».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 24.12.2015
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|