ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В марте 2015 маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината
Рынок ламината представляет собой часть рынка напольных покрытий и изготовляется и древесины, также как паркетная и половая доска. Однако, ламинат, или ламинированный паркет, не стоит причислять к виду паркета, так как в его составе используются прессованные древесные волокна, а не натуральное дерево. К тому же ламинат обладает совершенно другими свойствами, нежели паркет, одним из которых является защитная влагостойкая пленка, сохраняющая декоративную бумагу, нанесенную поверх ДВП и сравнительная прочность покрытия. Наличие такой пленки подразумевает, что ламинат является менее влагостойким покрытием, чем натуральный паркет, так как состоит и нескольких склеенных слоев ДВП и бумаги, а не цельных древесных досок. На рынке ламината чаще всего выделяют покрытия с различной поверхностью – ровной, рельефной, глянцевой и т.д., влияющей на свойства ламината в процессе его эксплуатации. Также выделяют ламинат клеевой и замочный, отличающиеся типом соединения ламинированных досок друг с другом.
Среди ламината с различной поверхностью выделяют «обычную» поверхность, представляющую собой стандартное покрытие ламината, аналогичное матовому лаку по внешнему виду, имитирующее древесные поры. Ламинат с «натуральной» поверхностью имитирует древесину еще лучше, так как добавляет к рисунку покрытия узор древесной текстуры. Текстурный ламинат, как ясно из названия, повторяет текстуру древесины точнее, так как имеет рельефный узор. Ламинат также может иметь рельефную поверхность, не повторяющую узор дерева, а, например, имитирующую керамическую плитку. Более изощренными являются поверхности типа «Кантри» и состаренные, имитирующие сколы древа.
Достоинства ламината проявляются в его эксплуатации: данное покрытие не требует шлифовки, повторного покрытия лаком, восстановления цвета и сложностей при укладке.
Производством ламината в России заняты компании, сотрудничающие с европейскими производителями или представляющие последних на российском рынке. Таким образом рынок ламината только на половину представлен российскими компаниями, которым приходится конкурировать с иностранными производителями.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/216-issledovanie-rossiiskogo-rinka-laminata.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 19.01.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
129
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100