|
|
|
|
Cisco: почти половина ритейлеров находятся в зоне риска
По данным компании Cisco, в розничной торговле 85% цифрового потенциала остаются невостребованными 506 миллиардов долларов — такова цифровая выгода, которую индустрия розничной торговли может получить в ближайшие три года. В течение десяти лет эта цифра может вырасти до 2,8 триллионов долларов — именно столько составляет потенциальная цифровая выгода (Digital Value at Stake, VaS) ритейлеров. Под этим подразумевается размер финансовой прибыли/убытка, подсчитанный с учетом двух компонентов: 1) абсолютно новых источников доходов и экономии, появившихся в результате цифровых инвестиций и инноваций, и 2) перераспределения ценностей между игроками отраслей в результате изменения их цифровых возможностей. Между тем, как показали результаты исследования Cisco A Roadmap to Digital Value in the Retail Industry, преданные огласке на прошедшем в Нью-Йорке ежегодном съезде Национальной федерации ритейлеров США, в 2015 г. розничная торговля реализовала лишь 15% своей потенциальной цифровой выгоды. Очевидно, что цифровая революция несет с собой огромные возможности, но ритейлерам следует учитывать и сопутствующие риски. По данным исследования Глобального центра цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center), созданного по совместной инициативе Cisco и Международного института управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD), 47% топ-менеджеров в розничной торговле опасаются потери бизнеса в результате цифровой революции. При этом лишь 24% располагают планом цифровых преобразований. В упомянутом исследовании DBT Center составлен рейтинг отраслей по близости к «цифровому водовороту» . Приведем основные данные этого рейтинга. • Розничная торговля приближается к центру цифрового водоворота. Это одна из трех отраслей, наиболее подверженных действию цифровой революции. • Почти половина ритейлеров находятся в зоне риска. 47% руководителей предприятий розничной торговли считают, что цифровая революция связана с высокими рисками. По данным исследования DBT Center, в ближайшую пятилетку исчезнут 4 из 10 крупнейших розничных компаний. • Руководство не предпринимает превентивных мер по ликвидации рисков. Почти половина опрошенных руководителей в розничной торговле не видят рисков цифровой революции или не считают их достойными особого внимания. Только у 24% есть план и стремление перестроить бизнес, чтобы поддержать конкурентоспособность. • Появятся новые ритейлеры. Основными источниками цифровой революции, по мнению ритейлеров, станут новые компании (стартапы). Почти 38% уверены в том, что эти стартапы возникнут в недрах самой отрасли.
Итак, заработав в 2015 г. лишь 15% потенциальной цифровой выгоды, ритейлеры недополучили больше денег, чем почти любая другая отрасль. По данным упомянутого исследования Cisco, ритейлер с оборотом 20 млрд долларов, полностью вставший на путь цифровой трансформации бизнеса, способен сэкономить 33 млн долларов ИТ-издержек в год и получить 823 млн долларов дополнительной годовой прибыли до налогообложения и уплаты процентов. «Цифровая революция может опрокинуть существующие компании и переформатировать рынок быстрее любой другой исторической силы, — считает Шон Керби (Shaun Kirby), главный директор по технологиям в подразделении ускоренного прототипирования компании Cisco. — Вспомните, как в результате появления Apple и Android исчезли бренды «досмартфонной» эры. В ближайшие пять лет цифровая революция изменит облик розничной торговли. Те, кто не успеет цифровизовать свои услуги, превратятся из лидеров в аутсайдеров, а то и вообще исчезнут».
С чего начать? Крупнейшие возможности для овладения цифровым потенциалом розничной торговли Прежде всего, на службу бизнесу следует поставить цифру. В исследовании Cisco приводятся 10 сценариев, которые в ближайшие годы смогут обеспечить максимальные объемы потенциальной цифровой выгоды в розничной торговле. Так, подключенные реклама и маркетинг способны дать 112 млрд долларов, а кибербезопасность — 68 млрд долларов потенциальной цифровой выгоды. В своем исследовании Cisco рекомендует ритейлерам начинать цифровые преобразования с определения своего местоположения на цифровом пути. Затем следует разработка инвестиционного плана, включающего конкретные цифровые сценарии для достижения определенных бизнес-целей. Этот инвестиционный план должен помочь ритейлерам ликвидировать разрыв между необходимыми цифровыми возможностями и желаемыми бизнес-результатами.
Метки: Cisco, исследование, розничная торговля, ритейлеры, цифровой водоворот, потенциальная цифровая выгода.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 22.01.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
117 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
124 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|