ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок древесных плит в России сократился

Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), объем промышленного производства древесно-стружечных и других плит из древесины в России в 2015 г. снизился по сравнению с результатом 2014 г. на 0,4%, составив 6,8 млн усл. м3. Эксперты компании KASTAMONU называют основные причины, повлиявшие в 2015 году на развитие и состояние деревообрабатывающей отрасли в России.
«Несмотря на незначительное снижение объема производства, на рынке древесно-плитной продукции России в 2015 году произошло заметное замещение зарубежной продукции местными производителями, - отмечает руководитель региональных продаж KASTAMONU Дмитрий Савин. - В прошлом году тенденция развития отрасли была детерминирована факторами, возникшими еще в 2014 году. В связи с объективными экономическими процессами, в том числе колебаниями курсов валют, локализованные в России производители получили определенные преимущества в конкурентной борьбе с импортом. Европейские и китайские производители стали не выдерживать конкуренции по соотношению цена/качество и рынок постепенно переориентировался на местного производителя».
Российские производители плит ДСП и МДФ/ХДФ сегодня занимают порядка 90-95% российского рынка. Заметный вклад в импортозамещение здесь внесло, в числе прочего, наращивание выпуска продукции на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (производство запущено в 2014 году). После запуска второй очереди завода KASTAMONU по выпуску плит МДФ/ХДФ в первом квартале 2016 года, а также введения в строй дополнительных мощностей у других участников отрасли, есть основания полагать, что локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе смогут полностью занять рынок ДСП и МДФ/ХДФ.
«Если говорить о причинах пусть и небольшого, но все же сокращения объемов промышленного производства древесных плит в России в 2015 году по отношению к 2014 году, то оно во многом связано с состоянием смежных отраслей, для которых деревообработка является источником сырья, - поясняет Дмитрий Савин. - Это, прежде всего, мебельное производство, строительство, дверное производство. Снижение спроса на «сырье» логично привело и к сокращению объемов его производства, чтобы не допустить затоваривания. По нашим прогнозам, в 2016 году ситуация должна измениться и отрасль покажет рост по итогам года».

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Kastamonu (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 30.01.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
90
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100