ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

В 2015 году игроки на обувном рынке продолжают испытывать множество трудностей: так, например, компания «Маттино» испытывает финансовые проблемы, «ЦентрОбувь» разбирается с искамисумму в 230 млн рублей, многие обувные ритейлеры покидают торговые центры из-за возросшей стоимости арендной площади. В то же время некоторые игроки обувного рынка стараются выйти из трудного положения, стараясь идти клиенту навстречу: так, например, компания «Обувь России» начала выдавать микрозаймы своим покупателям.

Лидером российского рынка по числу магазинов стала компания Centro/ЦентрОбувь, далее следует Kari, а замыкает тройку лидеров Юничел.

Прогнозы аналитиков по поводу дальнейшего развития обувного рынка на весь 2015 год являются пессимистичными. Согласно их подсчетам, рынок обуви сократится в млн. пар, однако в стоимостном выражении произойдет изменение долей ценовых сегментов – низкоценовой сегмент продолжит расти за счет уменьшения средне- и высокоценового сегментов.

Представители малого бизнеса на обувном рынке просто не могут сократить траты на столько, чтобы бизнес оставался рентабельным, поэтому вынуждены сокращать число магазинов и арендные площади.

Цены на рынке обуви, где основная доля ассортимента импортная, значительно подскочили. Это позволяет говорить о том, что в 2016 году спрос на обувь продолжит меняться - перераспределение покупателей в более дешевые сегменты продолжится.

Потребительском поведение стало избирательным и обдуманным: теперь в большинстве случаев преобладает выбор удобной и недорогой обуви. На модные тренды россияне все реже обращают внимание.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 30.01.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
18
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100