ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка органических продуктов в России

В феврале 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических продуктов в России.
Органические продукты могут быть подразделены на две большие категории: упакованная органическая еда (например, детское питание), а также органические напитки.
Согласно информационному агентству Euromonitor International, объем мирового рынка экологически чистых продуктов в 2015 г. был на уровне в 6 725,5 тыс. тонн, что на 6,4% больше показателя 2013 г. Стоит отметить, что наблюдается положительный тренд к росту объемов потребления органических продуктов, что преимущественно связано с ростом популярности ведения ЗОЖ во многих странах мира.
В 2015 г. объем потребления пакетированной органической еды по всему миру составил 5 920,3 тыс. тонн, что на 6,3% больше значения 2014 г.
Объем мирового рынка био-напитков в 2015 г. был на уровне в 805,2 тыс. тонн, что на 7,2% больше значения 2014 г. В 2014 году объем рынка, свою очередь, составил 751 тыс. тонн.
Объем российского рынка био-продуктов в 2015 г. составил 10,8 тыс. тонн, что эквивалентно показателю 2014 г. В 2014 г, в свою очередь, темп прироста объема рынка в натуральном значении был на уровне 4,9%. Стоит отметить, что даже не смотря на популярность тренда ведения здорового образа жизни, темп прироста объема потребления органической продукции россиянами снижается.
Что касается категорий продуктов, который входят в понятие органических напитков, то наибольшую долю занимают продажи нектаров, содержание натурального сока в которых достигает 25-99%.
В 2015 г. объем продаж нектаров в России был на уровне в 1316 млн руб., а 100%го натурального сока – 571,7 млн руб.
Наибольшая доля в структуре продаж органических соков в России приходится на компанию Goychay-Sud ASRC, в 2015 г. ее рыночная доля в России была на уровне 9,5%.
В текущем отчете также представлена информация касательно ключевых игроков российского рынка органик продукции как европейских компаний, так и отечественных. Описание финансово-хозяйственной деятельности представлено для таких компаний как Hipp GmbH & Co Vertrieb KG, Thurella AG, АгриВолга и ООО «Агрост».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2099-analiz-rynka-organicheskih-produktov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 15.02.2016
Количество просмотров: 573
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
17
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100