ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News: можно ли #лабутенить Ван Гога. От мониторинга к консалтингу.

16 февраля в Москве состоялась IV Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России», организованная АКМР, на которой Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала об использовании инструмента «Real Time PR», представив данные исследования нашумевшей истории с Выставкой Ван Гога, клипа Сергея Шнурова и бренда Christian Louboutin.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ежегодным ключевым событием коммуникационной отрасли, объединяющим на своей площадке руководителей по коммуникациям лидирующих компаний и корпораций, ведущих коммуникационных агентств и медиа. Основополагающей темой конференции в этом году стали Digital-коммуникации будущего, которые рассматривались через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.

Сессия «Для чайников и их руководителей: что должен знать специалист по digital-коммуникациям?», в рамках которой было представлено исследование PR News, прошла в формате ток-шоу с приглашенными спикерами. Эксперты обсудили, что должны знать специалисты по digital-коммуникациям и их руководители, как правильно поставить KPI для сотрудников и как найти нужного специалиста по коммуникациям в digital, как работать с PR и как использовать digital-технологии для улучшения коммуникаций с клиентами, как оценить эффективность коммуникаций и другие вопросы. В рамках обсуждения Лилия Глазова, генеральный директор PR News, отметила, что не каждый инструмент продвижения можно оценить с точки зрения продаж. Однако любые коммуникации, в т.ч. Digital-коммуникации, необходимо измерять и оценивать их эффективность в соответствии общими целями коммуникационной стратегии и бизнес результатами компании.

За последний год PR News провела ряд исследований по применению инструмента Real-Time PR различными компаниями по наиболее обсуждаемым событиям в интернете за 2015-нач.2016 гг. В серию таких исследований вошли: спор о цвете платья, 1 апреля, Игра престолов, Солнечное затмение, Звездные войны. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

Кейс «На лабутенах», последний в рамках данной исследовательской кампании PR News, позволил наглядно продемонстрировать, как можно измерить эффективность применения инструмента Real-Time PR для продвижения выставки «Ван Гог. Ожившие полотна». В качестве главного критерия оценки эффективности был выбран индекс вовлеченности аудитории официальных аккаунтов выставки. Выводы об эффективности/неэффективности Real Time PR основывались на сопоставлении вовлеченности к постам с использованием RT PR и «обычным» сообщениям страницы.

Проводя оценку эффективности применения RT PR организаторами выставки, PR News сравнили полученные результаты с результатами исследований пяти более ранних кейсов по RT PR (Спор о цвете платья, 1 апреля, Игра престолов, Солнечное затмение, Звездные войны), где в среднем реакция на одно RT PR сообщение на 590% выше, чем на 1 «обычный» пост на этой же странице. В кейсе «на лабутенах» данный показатель составил 52%.

Анализируя реакцию пользователей по отдельным площадкам можно сделать выводы о том, что наиболее высокий интерес к данной теме был отмечен аудиторией Вконтакте, чей отклик на «лабутены» оказался на 141% выше, чем на стандартный контент. Подписчики Facebook отнеслись к акции «На высоких каблуках» и последовавшему за ним real-time контенту более прохладно (эффективность лишь +26%). А подписчики Instagram и вовсе показали, что другой контент, не связанный с «горячей темой», им более интересен.

Анализ тональности комментариев пользователей к RT PR постам показал, что сторонниками эта акция и тема в целом воспринимается как фан, они настроены менее серьезно и с удовольствием присоединяются к игре («у меня есть каблуки и муж Серега»). В основе мнений оппонентов – неприятие провокационного способа продвижения искусства, здесь сыграло свою роль противоречие между образом группы «Ленинград» и ее творчеством, с одной стороны, и творчеством и именем художника, с другой. Также в числе негативных отзывов отмечена, мягко говоря, усталость от данной темы.

«Подводя итоги данного кейса, можно утверждать, что в целом применение инструмента Real Time PR было эффективно и привлекло большее число посетителей выставки. Использование такого KPI как индекс вовлеченности позволило подвести результаты кампании и сделать выводы по отдельным площадкам», - отметила Лилия Глазова

Презентацию можно посмотреть здесь: http://www.slideshare.net/nurislamova/real-time-rp
Программу и подробности с конференции смотрите на официальном сайте мероприятия: http://www.corpmedia.ru/konferencii/digital/2016/

Справка:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru

Контактное лицо: Светлана Зелковская (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 23.02.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
40
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
29
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
28
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
24
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
25
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
400
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
26
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
30
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
237
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
34
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100