ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страхователи отмечают рост удовлетворенности урегулированием по каско в 2015 год

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием по каско на Северо-Западе России увеличился в течение 2015 года на 6 процентных пунктов и достиг показателя 47% к концу прошлого года. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провела «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.
Исследование было проведено в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 г.
Департамент клиентского сервиса «АльфаСтрахование не видит существенных отличий в оценках клиентов с разными марками автомобилей. При этом оценки чуть выше среднего продемонстрировали владельцы автомобилей Lexus, Land Rover и Volvo.
Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:
- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),
- месту подачи заявления (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают подавать заявления на точках удаленного урегулирования, что позволяет им заявить страховой случай сразу на станции, где будет осуществляться ремонт),
- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).
«Стабильно высокий уровень удовлетворенности клиентов является стратегической целью компании «АльфаСтрахование». Результаты исследования уровня удовлетворенности клиентов на Северо-Западе стали закономерным следствием нашей планомерной работы, включающей в себя подготовку сотрудников, совершенствование коммуникации с клиентом в процессе обслуживания, внедрение новых клиентских сервисов. Особую роль в достижении таких результатов сыграло открытие нового центра обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, который полностью отвечает новым стандартам нашей компании, а также появление нашего сервисного приложения АльфаСтрахование Mobile, которое позволяет клиенту получать широкий спектр услуг дистанционно», - комментирует Кирилл Гордеев, Директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».
Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 17.03.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
178
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
52
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
187
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
27
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
31
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
28
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100