ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Звезды выбирают «комфорт» или кто покупает жилье в массовом сегменте

Андрей Соколов - Народный артист Российской Федерации, актер театра «Ленком» - купил трехкомнатную квартиру в городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк». Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя квартиры в новостройке массового сегмента на примере жилого комплекса «Ривер Парк».

По словам Андрея Соколова, на поиск жилья он потратил 3-4 месяца. Изначально смотрел и первичный, и вторичный рынок, но остановил свой выбор на новостройке, так как первичный рынок все-таки означает все новое, современное и не хранит ауру бывших владельцев. Среди всех просмотренных объектов на первичном рынке Андрей остановился в итоге на ЖК «Ривер Парк». «При выборе квартиры для меня было важно, чтобы жилой комплекс был расположен недалеко от центра, имел хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру, но при этом находился в экологически благоприятном месте. Задачка не их легких, - рассказывает Андрей Соколов. – В «Ривер Парке» мне сразу понравилось, во-первых, что из центра города я доезжаю до объекта всего за 15 минут, значит, сэкономленное время могу посвятить своим близким. Во-вторых, комплекс строится рядом с зеленой зоной - «легкими города» - парком Коломенское и, самое главное, в непосредственной близости у Москвы-реки, благодаря чему здесь появится собственная 1,5 км пешеходная набережная. Такую локацию имеют, как правило, дорогие объекты, а тут еще и доступные цены».
На примере ЖК «Ривер Парк» эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя и выяснили, кто же предпочитает жилье в новостройках массового сегмента. Среди клиентов мужчин и женщин оказалось практически поровну: 50,8% и 49,2% соответственно. При этом решение о покупке чаще принимает супруга, однако договор подписывается чаще с ее мужем. «Причина такого «распределения ролей» понятна, - рассуждает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Больше половины покупателей в «Ривер Парке» – семьи с детьми, которых интересуют большие площади. Не у всех есть возможность совершить единовременную оплату, поэтому клиенты обычно прибегают к ипотеке. Как показывает статистика, порядка 60% кредитных сделок заключается именно с «главой семейства» - супругом, который и несет основные риски, тогда как женщина в роли заемщика выступает только в 40% случаев».
По возрасту чуть более трети покупателей (35%) проектов эконом- и комфорт-класса - люди 31-38 лет. Еще 23% клиентов массового сегмента совершают покупку до 30 лет. Третье место (18%) занимают покупатели 39-45 лет. Поровну разделили доли (по 12%) клиенты 46-54 лет и от 55 лет. «Люди с возрастом становятся более консервативными, и любые изменения в жизни, а тем более, переезд в новый дом становится для них стрессом, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Фактически каждая десятая проданная квартира в нашем проекте – это жилье, купленное детьми для своих пожилых родителей, которые хотят, чтобы их родственники жили в лучших условиях, но при этом не отказывались от привычного окружения и не переживали из-за кардинальной смены района. Мы рады, что в «Ривер Парке» люди абсолютно разного возраста находят что-то свое в нашем проекте».
Примечательно, что порядка 8% покупателей интересуются возможностью приобретения коммерческого помещения в проекте для открытия собственного бизнеса. «Такой интерес со стороны собственников к покупке нежилых помещений говорит о все большей популярности концепции «жизни и работы в одном месте», - отмечает Мария Литинецкая. – Современные жилые комплексы изначально проектируются таким образом, что на первых этажах располагаются нежилые помещения, предназначенные под магазины, кафе, рестораны, химчистки, аптеки и пр. Соответственно, будущие жители могут не только приобрести жилье, но и открыть собственный бизнес у дома».
По семейному положению 60% покупателей массового сегмента состоят в браке. 40% – молодые люди, которые приобретают недвижимость «на перспективу» – с целью инвестирования и преумножения средств.
68% покупателей приобретают квартиру в том же районе, где они жили. В частности, в «Ривер Парке» большинство дольщиков являются ярыми приверженцами района, и понятно почему: рядом один из красивейших парков Москвы – Коломенское, сам район – не новый, а значит в нем уже давно сложившаяся инфраструктура в виде детских садов, школ, магазинов и пр. Именно экология, развитая инфраструктура и высокая транспортная доступность по-прежнему главные критерии покупки недвижимости в новостройке.
«Если с кризисом портрет покупателя изменился незначительно, то поведение клиентов стало другим, - подводит итог Лариса Швецова. - Сегодняшний покупатель подходит к принятию решения о привлечении ипотечного кредита гораздо более осмысленно. К примеру, в 2014 году многие клиенты не были изначально настроены на ипотеку и планировали приобретать жилье только на собственные средства. При этом некоторые из них просто на всякий случай подавали заявку в банк на получение кредита. В итоге, при положительном решении банка многие из них пересматривали свой выбор и покупали жилье большей площади. В этом году такой тенденции нет: клиент сначала взвешивает свои реальные возможности и только потом обращается за ипотекой».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 24.03.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия

Пресненский район стал лидером по предложению классических пентхаусов, РСТИ, 01:03, 04.05.2024, Россия
51
По данным аналитиков агентства элитной недвижимости Whitewill и холдинга «РСТИ», по итогам I квартала 2024 г. Пресненский район лидирует по предложению классических пентхаусов премиум-класса на первичном и вторичном рынках. Его доля составляет 37% с 10 пентхаусами.


Arthur Consulting: разработана новая классификация мировых столиц с точки зрения их удобства для жизни, Arthur Consulting, 00:55, 04.05.2024, Россия
33
Аналитики Arthur Consulting разработали собственную классификацию мировых столиц с точки зрения их соответствия концепции liveable city или “город для жизни”.


RBI продала девять коммерческих помещений в двух жилых проектах, Группа RBI, 00:50, 04.05.2024, Россия
113
Группа RBI провела аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» на ул. Шостаковича и «Куинджи» на Лиговском проспекте. Общий прирост стоимости по итогам торгов составил более 30 млн рублей.


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
190
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
43
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
66
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
481
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
483
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
431
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
50
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100