|
Выгодная цена – лучший способ продать помещение формата street retail
Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди предпринимателей, планирующих приобретение коммерческих площадей формата street retail. Специалисты определили структуру спроса с точки зрения критериев, имеющих первостепенную важность при выборе нежилых помещений. 67% опрошенных отметили важность ценового фактора. Конечно, стоимость коммерческих площадей всегда была ключевым параметром при выборе помещений, однако в текущих экономических условиях, на фоне падения платежеспособного спроса, этот критерий особо значим. Покупатели стали более избирательны, и собственникам приходится стимулировать продажи за счет снижения цены.
На втором месте по значимости – ликвидность объекта (13% голосов). Предприниматели оценивают помещение с точки зрения совокупности факторов: трафика посетителей, возможной доходности и самоокупаемости.
Примерно столько же предпринимателей, буквально на 1% меньше (12%), посчитали местоположение самым главным критерием при выборе помещения формата street retail. Примечательно, что данный фактор является одной из составляющих успеха. При хорошем месторасположении, в локации с высоким трафиком и покупательской способностью, продаваемое помещение будет пользоваться спросом.
Остальные 8% бизнесменов намерены вложиться в готовый арендный бизнес. В текущих условиях это очень интересное и перспективное направление. Покупатель получает функционирующий бизнес со стабильной доходностью, и заработок появляется уже в первый месяц после совершения сделки. Сейчас этот сегмент активно развивается, и данная тенденция, скорее всего, сохраниться в дальнейшем.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 29.03.2016
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
35 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
476 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|