|
Зачем нужны выставки недвижимости – мнение
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта. Так ли необходимо компании участвовать в выставке? Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. Безусловно, всякая уважающая себя компания захочет воспользоваться возможностью получить доступ к столь широкой и, что немаловажно, целевой аудитории. «По официальным данным, в этом году выставку посетили более 26 тысяч человек. Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч. Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». К примеру, стенд «БЕСТ-Новострой» за 4 дня посетили не менее 5 тысяч человек, обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры. «Не все 700 заявок перейдут в 700 сделок. Но следует помнить, что согласно статистике, около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным», – поясняет И. Доброхотова. Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какой бюджет ориентируется, какую схему покупки предпочитает. К примеру, из 39 объектов, представленных на стенде «БЕСТ-Новострой, наибольший интерес (24% от общего числа заявок) вызвал ЖК «Домашний» – благодаря доступной стартовой цене и выгодному местоположению этот проект от надежного застройщика более чем в два раза опередил других лидеров спроса. Вторую строчку в рейтинге самых популярных объектов заняли жилые комплексы «Мир Митино» и «Березовая аллея», «Новое Бутово» и «Город на реке Тушино -2018», а также готовые новостройки «В Солнцево» и «На Базовской». Живой интерес проявили посетители стенда к новому проекту «Родной город. Каховская», к проекту высокого ценового уровня «Пресня Сити», доступным по цене «Новым Островцам» и масштабному комплексу «Одинцовский парк». Стоит отметить, что почти 84% заявок были поданы на приобретение квартиры для собственного проживания. Оставшиеся 16% по цели покупки равномерно распределились на покупку для сдачи в аренду, для сохранения сбережений, а в только что вышедших проектах – для инвестиции. При этом доля тех, кто рассчитывает на ипотечный кредит, по-прежнему высока – в проектах массового спроса она составляет не менее 50%. По оценкам «БЕСТ-Новострой», прошедшая выставка, вопреки различным пессимистичным ожиданиям, продемонстрировала достаточно высокий интерес к жилой недвижимости. «Судя по всему, граждане понимают, что цены и качество проектов сегодня находятся на какой-то оптимальной отметке, и опасаются, что долго такая ситуация не продлится», – считает И. Доброхотова. Именно поэтому небывалый аншлаг наблюдался в этот раз не только у стендов, но и на профильных семинарах – граждане хотят иметь полное представление о рынке и понимать схемы безопасной и выгодной покупки. В этом смысле выставка в ЦДХ, благодаря грамотной организации и продуманной делово программе, во много раз сокращает дорогу от риэлтора и застройщика к покупателю недвижимости.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 31.03.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
35 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
476 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|