ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ провели мониторинг кадровых проблем малого и среднего бизнеса Челябинской области

Общественники изучили кадровое положение дел на 257 предприятиях…
Кадровые сложности предприятий малого и среднего производственного бизнеса Челябинской области исследовали в региональном отделении Общероссийского народного фронта. Общественники изучили положение дел на 257 предприятиях и выяснили, что каждое второе ощущает нехватку профильных специалистов.

«Суммарно 77% компаний указывают в качестве главной трудности банальное отсутствие на рынке труда специалистов требуемой квалификации. 40% респондентов отметили нехватку учебных заведений, готовящих дефицитных специалистов, и чуть более 30% упомянули о высоких зарплатных ожиданиях соискателей на вакантную должность», – ознакомил с данными мониторинга руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» Артем Артемьев.

При этом 55% работодателей из сферы малого и среднего бизнеса не имеют на предприятиях программы адаптации и обучения кадров. Чем крупнее компания, тем больше внимания она уделяет наличию формальных программ введения в должность и повышения квалификации. Между тем одно из условий роста предприятия – наличие и работа таких программ.

Лишь для каждого третьего предприятия местная служба занятости является поставщиком кадров. Примерно половина крупных компаний получает определенные выгоды от работы с государственной организацией по трудоустройству граждан. А вот малый бизнес, который наиболее нуждается в такой поддержке, у службы занятости ее не находит.

О планах по сокращению штата заявили 5% опрошенных компаний, 51% – не собираются изменять численность сотрудников. «В Челябинской области кадровый голод испытывают в том числе и предприятия, которые предлагают достойную зарплату, хорошие условия труда и высокие социальные гарантии. Из общения с представителями малого и среднего бизнеса нам известно, что причины сложной ситуации с кадрами лежат не столько в экономической, сколько в культурной плоскости. Не идут люди в рабочие специальности из-за низкого престижа профессии. Самая же сложная ситуация с подготовкой управленцев первого звена – мастеров и бригадиров. Их очень трудно готовить, потому что они должны в себе совмещать компетенции как технического характера, так и управленческого. Эти люди являются ролевой моделью для рабочих, именно в них – основной потенциал роста», – отметил Артемьев.

Данные мониторинга ОНФ коррелируются с результатами опроса Центра мониторинга развития промышленности и являются не очень оптимистичными, а значит, требуют особого внимания власти к существующей кадровой проблеме в регионе, считают общественники.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 16.04.2016
Количество просмотров: 2128
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
128
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100