|
Move.ru и MarKetCall.ru на выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров»
4 марта в Киеве прошла конференция CPA CONF-2016, в которой партнерская система с оплатой за звонок MarketCall.ru приняла активное участие. Коммерческий директор системы Александр Дужников выступил с темой «Pay Per Call: нюансы работы с примерами».
В ходе выступления Александр рассказал о принципиальных отличиях системы Pay Per Call от других инструментов маркетинга. Самыми популярными способами получения звонков Александр назвал доски объявлений и классифайды, SEO, SMM, контекстную рекламу, а также дорвейный трафик. Помимо этого, Александр перечислил основные способы, которые сейчас используют веб-мастера для привлечения целевого трафика. «Это могут быть баннеры, тизерка, xml-выгрузки, коллтрекинг, лендинги. Но лучше всего комбинировать несколько методов», - говорит Александр. Александр также рассказал о фишках Pay Per Call и о том, какие преимущества дает эта система: «Благодаря обширному функционалу можно анализировать данные и понимать, как увеличить конверсию и не потерять целевые звонки».
На примере MarketCall.ru Александр продемонстрировал те выгоды, которые получают веб-мастера, работая с Pay Per Call форматом. Он представил конкретные кейсы из практики MarketCall.ru, показал, сколько в процентах получают рекламодатели целевых звонков, и как на этом могут зарабатывать веб-мастера. Важной частью выступления стал обзор анти-фрод инструментов, которые есть в системе, их функционал и принципы работы.
В заключении Александр немного рассказал о планах на развитие MarketCall.ru в ближайшем будущем: какие появятся новые модули и возможности и как модернизируется система, чтобы работать с ней было еще эффективнее.
Напомним, что CPA CONF – международная аффилейт конференция, которая собирает ведущих экспертов рынка партнерских программ.
О системе MarketCall.ru MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.
Контактное лицо: Демкина Дарья (написать письмо автору)
Компания: MarketCall.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 17.04.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
42 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|