|
|
|
|
Участники подкомитета по автотормозам обсудили проекты разрабатываемых ГОСТов
14 марта в Москве состоялось заседание подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
Мероприятие провел председатель подкомитета – Игорь Назаров. 14 марта в Москве состоялось заседание подкомитета по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. Мероприятие провел председатель подкомитета – Игорь Назаров. В заседании приняли участие члены НП «ОПЖТ», ОАО «РЖД», а также представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ. Первым вопросом в повестке дня заседания стояло рассмотрение замечаний и предложений к проекту СТО "ОПЖТ" «Основные требования процедуры доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/20011)». Данный стандарт разрабатывается в течение последних 2-х лет и предназначен для обоснования безопасности и сертификации инновационной тормозной продукции железнодорожного назначения. Ранее документ был рассмотрен на комитете по стандартизации, после чего было принято решение о его доработке и рассмотрении на подкомитете по автотормозам комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу. В рамках данного вопроса с докладом на тему «Концепция СТО "ОПЖТ"» выступил эксперт ООО «ЦТК» Валентин Азаренко, который подробно раскрыл понятие «безопасность», его содержание, а также рассказал об основных требованиях и процедурах обоснования и доказательства соответствия условиям безопасности. По словам Валентина Азаренко, процесс обоснования и доказательства безопасности включает в себя формулирование условий эксплуатации; анализ дефектов, повреждений, неисправностей и отказов в эксплуатации (прототип); определение показателей надежности с подтверждением расчетами стоимости жизненного цикла; формулирование допустимых значений показателей надежности; политику обеспечения стабильности технических показателей (входной контроль, технология, показатели назначения, показатели безопасности); обоснование безопасности; доказательство соответствия ТР ТС; подтверждение показателей назначения и безопасности требованиям ТУ и другие обязательные условия. Среди основных задач организации системного подхода обеспечения надежности докладчик выделил контроль продукции по показателям назначения и надежности при выпуске и в эксплуатации, учет и систематизацию реальных затрат на поддержание работоспособности и режимов работы подвижного состава, фиксирование допустимого риска (остаточного). В процессе рассмотрения проекта стандарта были высказаны и другие мнения представителей транспортного машиностроения, а также внесены конструктивные замечания и предложения по доработке документа. По итогам обсуждения было принято решение о доработке данного стандарта в соответствии с новой сводкой отзывов в рамках рабочей встречи участников подкомитета, а также производителей тормозного оборудования. Кроме того, в ходе заседания участники рассмотрели окончательную редакцию проекта ГОСТ «Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета». По словам Игоря Назарова, основные замечания по данному стандарту касаются конструкций трубопроводов. В рамках этой темы представители железнодорожной отрасли также озвучили ряд новых предложений и замечаний, в соответствии с которыми документ будет доработан и вынесен на голосование.
Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 20.04.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
104 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
42 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
48 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
Визит делегации ОАО «РЖД» на Уссурийский ЛРЗ, Уссурийский локомотиворемонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 02:37, 26.04.2024, Россия |
39 |
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») посетила группа руководителей экономического блока аппарата управления ОАО «РЖД». |
|
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 02:11, 26.04.2024, Россия |
35 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|