|
|
|
|
Выпущен новый релиз платформы AMBER - AMBER 1.1
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, представляет новый релиз платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В системе появился целый ряд новых возможностей, позволяющих эффективнее работать над ростом продаж и делающих ее удобнее для пользователей.
1.Обновлена навигация. Теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации. 2. Усовершенствован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от наших клиентов. Он стал, практически, универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами с получения обращения до выписки счета. При использовании эталонного процесса продаж задачи в системе ставятся автоматически. Если менеджер успешно закрыл задачу по очередному этапу сделки в системе сразу возникает задача по следующему этапу. Если на каком-то шаге сделка прерывается, менеджер обязан указать причину отказа от сделки. Благодаря встроенному в AMBER отчету, руководители отделов продаж могут анализировать причины отказов и работать над их устранением 3. Реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей. Администратор системы в удобном интерфейсе может настроить видимость разделов для разных групп пользователей. 4. Появилась возможность выделения цветом отдельных записей, имеющих определенные признаки. Например, можно настроить выделение красным цветом всех просроченных задач, зеленым – все закрытые сделки, синим – задачи с высоким приоритетом. 5. Расширен функционал контроля дублей. Теперь администратор Заказчика может самостоятельно настроить правила контроля дублей в интерфейсе системы, причем правила могут включать в себя соблюдение сразу нескольких условий. Мягкая и жесткая настройка правил дает пользователю право выбора, сохранять в системе обнаруженные дубли или нет.
Планы компании, которые будут реализованы в ближайших релизах: - Расширение функкционала по расчетным полям. Пользователь сможет видеть в системе прибыль но маркетинговой акции, разницу по планируемым и фактическим результатам продаж и другое. - Разработка отраслевого решения Service Desk для call-центров (Amber Service Desk). - Интеграция с IP-телефонией Asterisk.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 28.04.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
124 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
124 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
122 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|