ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.

Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.

22 апреля в пресс-центре РБК прошел круглый стол по итогам конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В обсуждении приняли участие Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора», председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса, Ярослав Гусев, генеральный директор Группы компаний Clever Business, являющейся генеральным партнером премии, Игорь Загоруйко, первый заместитель генерального директора Телеканала A-ONE, Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» и другие лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009».

Подводя итоги нынешнего конкурса, председатель жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» Владимир Филиппов отметил, что в отличие от западных стран, где также проводятся конкурсы EFFIE, наша страна обладает определенной спецификой. «Во-первых, во всем мире - это конкурс эффективных коммуникаций; в России же оценивается не столько это, сколько успехи бренда как такового за год, т.е. некий комплекс маркетинговых коммуникаций, исходя из которых, бренд в прошедшем году ярко выделился среди остальных. И участие в этом конкурсе в России тоже специфическое: у нас, в основном, участвуют компании-владельцы брендов, а в Европе и Америке участвуют коммуникационные агентства, которые эту коммуникацию осуществляют», - подчеркнул он.

Оргкомитетом в этом году было собрано 227 заявок. На суд жюри представлялись проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2009 года. По мнению большинства членов жюри, удержание лидерских позиций во время кризиса – это настоящий подвиг для каждого из брендов. Именно подобные подвиги и оценило жюри. В этом году было награждено 54 бренда, из которых два получили Гран-при: это Nissan («За репутацию и доверие») и Just5 – («За новый продукт»).

Теме кризиса было уделено особое внимание. По мнению Владимира Филиппова, рынок в период рецессии претерпел серьезные изменения. Главным образом это касается Интернета; данный сегмент рынка, в отличие от остальных, не упал, а серьезно вырос. Меньше всего, как это ни странно, от кризиса пострадало телевидение, поскольку крупнейшие компании, оптимизируя рекламные бюджеты, выбирали «мейнстримовский» канал коммуникации, каким и является телевидение. Больше всех пострадала пресса – более 50% падения, наружная реклама и радио – 40%. В целом рынок упал на 26%.

Над вопросом, как выйти их кризиса рассуждал Ярослав Гусев: «Пока Россия не ступит на инновационный путь развития, кризис будет продолжаться. Я думаю, скоро вообще встанет вопрос о целостности нашей великой Родины. Соответственно, если говорить всерьез и рассуждать о будущем каких-то отраслей, то выход, опять же – в инновациях. Иначе мы так и останемся сырьевым придатком и местом, где распространяются «великолепные» товары, разрабатываемые нашим великим соседом Китаем».

Лауреатами конкурса также была отмечена важность инноваций в процессе разработки продукта и его продвижения на рынок. «Компания Samsung не первый раз принимает участие в премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В этом году наш нетбук Samsung 310 стал лауреатом, и я надеюсь, что это не последняя премия нашей компании - на следующий год мы, конечно, планируем прийти за Гран-при, - рассуждает представитель Samsung Ольга Горяйнова. – Мы активно сотрудничаем с различными дизайнерскими компаниями, вкладываем огромные средства в инновации и очень рады, что наш продукт оценили не только покупатели, но и жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

В заключение, с напутственным словом участникам конкурса, выступил председатель жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» Владимир Филиппов: «Необходимо соответствовать вызовам будущего. Первый вызов - это вызов принципиально новых каналов коммуникации, которые связаны с цифровыми технологиями, с развитием Интернета. Второй вызов лежит на поверхности, однако сложен в понимании. Это вызов реакции общества на маркетинговую коммуникацию. Лично я уверен, что развитие рыночных брэндов помогает сделать наше государство сильным». «Построение сильного брэнда страны невозможно без построения сильных коммерческих брэндов», - подчеркнула в заключение Елена Бирюкова.

Аудиозапись и фотоотчет с пресс-конференции можно посмотреть здесь

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 23.04.2010
Количество просмотров: 872

Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
98
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
165
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
99
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
104
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
25
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
27
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
252
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
26
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
31
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100