ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поток бизнес-гостей AZIMUT Hotels вырос на 9% в 2016 году

По данным международной сети AZIMUT Hotels, за 4 месяца 2016 года количество гостей в сегменте MICE увеличилось на 9%. Эта тенденция является продолжением тренда 2015 года, когда деловых туристов, останавливавшихся в отелях сети, стало больше на 18%.

AZIMUT Hotels традиционно ориентируется на деловых туристов, не случайно День рождения Сети празднуется одновременно с Днем командировочного. В настоящее время на долю бизнес-путешественников приходится порядка 40% всех гостей российских отелей Сети. Так, в 2015 году около 200 тыс. человек, посещавших города присутствия AZIMUT Hotels с деловыми целями, остановились в отелях Сети. Это число значительно превышает аналогичный показатель 2014 года – 169 тыс. человек.
Больше всего гостей категории MICE приняли отели в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке, и Новосибирске.

Так, с момента открытия AZIMUT Отель Владивосток после масштабной реновации в городе состоялись матч Кубка Дэвиса между сборными России и Испании по большому теннису, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» и Восточный Экономический Форум (ВЭФ). В общей сложности отель принял более 600 гостей этих мероприятий, больше всего – во время ВЭФ – 400 гостей.

В отеле отмечают, что подобные мероприятия имеют выраженный пост-эффект: после этих событий в отеле чаще стали останавливаться туристы из Новой Зеландии и Таиланда. Однако преобладающим является поток российских туристов, на них приходится более 54% всех гостей отеля. И в большинстве случаев – это деловой туризм.

В целом популярные направления по версии AZIMUT Hotels совпадают с данными АБТ-АСТЕ Russia, полученными в результате специального исследования: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток.

Также исследование показало, что число MICE-мероприятий в России в минувшем году осталось без изменений. Это также подтверждается статистикой AZIMUT Hotels: в 2015 году в отелях Сети прошло более 2 тыс. различных бизнес-мероприятий. Причем, наиболее востребованной деловая инфраструктура отелей оказалась в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

По словам генерального директора AZIMUT Hotels Вальтера Нойманна, AZIMUT Hotels ожидает дальнейшего роста этого сегмента в 2016 году, как за счет увеличения деловой активности российских компаний, так и за счет переноса корпоративных мероприятий с зарубежных дестинаций в российские, в том числе в Сочи – популярный российский курорт, обладающий современной деловой, транспортной и гостиничной инфраструктурой.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.
AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.

Контактное лицо: Анна Эс (написать письмо автору)
Компания: AZIMUT Hotels (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 12.05.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
68
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100