|
Банк «Левобережный» запустил новый сервис мобильного информирования
Для участников Программы лояльности запущена новая услуга - «SMS-лояльность». В рамках развития Программы лояльности Банк «Левобережный» запускает новый сервис мобильного информирования. При подключении услуги клиент получает SMS-уведомления о любых изменениях, которые происходят в рамках Программы: изменение количества накопленных баллов, изменение текущего статуса и других.
Программа лояльности постоянно расширяет перечень своих услуг, для удобства участников. Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности участники могут в личном кабинете на сайте банка, а подключить услугу «SMS-лояльность» в офисах банка.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 16.05.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия |
51 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
|
|