ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Техническая политика в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе

27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе. Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
27 мая 2016 г. прошло заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» по вопросам технической политики в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе.
Мероприятие провел вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
В работе заседания приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.
В ходе заседания участники рассмотрели вопрос «О технической политике в области безопасности движения поездов в вагонном комплексе». В рамках этой темы выступил Алексей Сакеев, начальник ЦВ ЦДИ ОАО «РЖД», который представил доклад на тему: «Проблемы и пути решения повышения надежности грузового вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД». По его словам, основными направлениями, влияющими на обеспечение безопасности движения и надежность работы грузового вагона, являются: эксплуатация, сохранность грузовых вагонов, конструкция грузовых вагонов и их узлов, плановые виды ремонта, нормативная документация, изготовление грузовых вагонов, ответственность участников транспортного рынка. Восьмым элементом этого цикла он выделил экономическую составляющую. «Экономика страны, экономика, складывающаяся на железнодорожном транспорте, экономика в перевозочном процессе стала на сегодняшний день напрямую влиять на надежность вагона, на его качество ремонта, на поставку запасных частей и, как следствие, на ситуацию, связанную с безопасностью движения», – отметил Алексей Сакеев.
Как отмечалось в докладе, доля нарушений безопасности движения поездов
по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 80%, доля отказов 1 и 2 категории по ответственности вагонного комплекса на сети ж.д. составляет 36%.
Анализируя на сегодняшний день состояние вышеперечисленных факторов, влияющих на надежность вагона, Алексей Сакеев вынес на обсуждение участников заседания решения, направленные на устранение существующих на сегодняшний день несоответствий. По его словам, в вопросах эксплуатации необходимо разработать условия допуска грузовых вагонов на инфраструктуру из плановых видов ремонта, а также реализовать ряд барьерных функции, исключающих эксплуатацию вагонов на инфраструктуре не отвечающих нормам безопасности. Говоря о вопросе сохранности подвижного состава, необходимо сказать о том, что требуется активное развитие системы контроля технического состояния вагонов при приеме на инфраструктуру с путей необщего пользования, введение запрета устранения повреждений вагонов без наличия соответствующего разрешения выданного в установленном порядке железнодорожной администрацией, а также введение системы штрафов надзорными органами предприятий за каждый поврежденный вагон. Говоря о конструкции грузовых вагонов и их узлов необходимо отметить, что назрела необходимость в переводе грузовых вагонов на узлы и детали, имеющие повышенный ресурс безотказной работы, а также в разработке узлов и деталей, имеющих ресурс надежности превышающих в два раза межремонтный период.
Также в своем выступлении Алексей Сакеев остановился на необходимых мерах в области плановых видов ремонта, нормативной документации, изготовления грузовых вагонов и ответственности участников транспортного рынка.
Продолжил выступление на эту тему председатель подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению Дмитрий Лосев.
Он отметил, что в соответствии с требованиями технического регламента необходимо установление назначенного срока службы железнодорожного подвижного состава. В подтверждение своих слов докладчик привел в пример пункт статьи 4 ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава», который гласит: «Безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна обеспечиваться путем установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения технических обслуживаний и ремонтов с необходимой периодичностью».
Другой важный момент, который затронул Дмитрий Лосев – вопрос повышения и применения в конструкции вагонов узлов с более высокой надежностью, которая бы повлияла на безопасность.
Говоря о допуске на инфраструктуру подвижного состава, заместитель председателя подкомитета НП «ОПЖТ» по ремонту вагонов Алексей Танцурин отметил, что разрабатывать документ о допуске на эксплуатацию вагонов, выпущенных только с ремонтных предприятий, ограниченная мера. «Документ должен включать в себя допуск любого вагона с любого подъездного пути и определять единые правила и требования», – подчеркнул выступающий.
Следующей темой заседания стало рассмотрение проекта «Перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю инспекторами приемщиками заводскими». С докладом выступил генеральный директор Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих» Владимир Асриянц. Он рассказал присутствующим, что изначальный перечень, учитывая поступившие замечания от членов комитета, претерпел значительные изменения. Комитет согласовал представленный проект перечня продукции, подлежащей инспекторскому и приемочному контролю.
В ходе заседания с предложением по организации на площадке НП «ОПЖТ» в рамках «Инспекторского центра «Приемки вагонов и комплектующих» независимых технических аудитов вагоноремонтных предприятий независимо от формы собственности выступил Олег Сеньковский, первый заместитель начальника ЦТА ОАО «РЖД», вице-президент НП «ОПЖТ». Он напомнил собравшимся, что в 2014 году в рамках мероприятия в Сочи было подписано соглашение о сотрудничестве по созданию на площадке НП «ОПЖТ» независимой структуры в области проведения технических аудитов вагоноремонтных предприятий. Основная задача – постоянное повышение вагоноремонтными предприятиями качества продукции, достижение ее высокой надежности, долговечности и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Целью проведения технических аудитов, по мнению Олега Сеньковского, является подтверждение выполнения предприятием требований, предъявляемых потребителем к продукции, процессам её производства и системе менеджмента качества (бизнеса). По словам докладчика, реализация возможна за счёт проведения технических аудитов процессов производства и систем менеджмента качества (бизнеса), а также за счет проведение прослеживающих аудитов с оценкой выполнения корректирующих и предупреждающих действий.
В рамках рассмотрения данного вопроса Олег Сеньковский высказал следующие предложения: подкомитету по ремонту вагонов и ОАО «ВРК-1,2,3» сформировать перечень ключевых предприятий для реализации пилотного проекта; подкомитету по ремонту вагонов рассмотреть и определить необходимое количество аудиторов ООО «ИЦ ПВК», в том числе с фондом оплаты труда; ООО «ИЦ ПВК» заключить договора с предприятиями ОАО «ВРК-1,2,3» на проведение технических аудитов; ООО «ИЦ ПВК» установленным порядком внести изменения в штатное расписание; ООО «ИЦ ПВК» разработать необходимые нормативные документы для проведения технического аудита; на первоначальном этапе на комитете по грузовому подвижному составу рассматривать ход реализации пилотного проекта и проведенных аудитов (с учетом вопросов конфиденциальности).
Также на повестку дня совещания был вынесен вопрос по рассмотрению предложений по упрочнению литых деталей грузовых вагонов. На эту тему выступил с докладом Владимир Фомин, начальник центра «Промышленные технологии» Института управления и инфраструктурных технологий.
С целью увеличения срока службы литых деталей железнодорожного подвижного состава, повышения безопасности движения обеспечения системы ресурсосбережения при расширении объема тяжеловесного движения университет внес предложения в разрабатываемый ГОСТ по тематике ТК45 на 2016г. с учетом применения отечественного метода упрочнения (объемно-поверхностная закалка литых деталей быстродвижущимся потоком воды).
Кроме того, на обсуждение участников заседания было вынесено предложение рекомендовать МИИТ и АО «ВНИИЖТ» совместно с вагоностроительными предприятиями провести подконтрольные испытания фрикционных клиньев, упрочненных объемно-поверхностной закалкой.
«Достигнутый результат позволяет гарантировать увеличение срока службы деталей в эксплуатации свыше 100% за счет увеличения статической и усталостной прочности, износостойкости-устранение схватывания в зоне сопряжения деталей», – подытожил Сергей Вакуленко.
В завершении Сергей Калетин подвел итоги заседания и отметил активную работу всех участников мероприятия.

Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 31.05.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:40, 01.05.2024, Россия
39
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия
182
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Модель ученых Пермского Политеха повысит безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых, ПНИПУ, 03:33, 26.04.2024, Россия
475
Для повышения урожайности часто применяют калийные удобрения. Высокий спрос стремительно истощает запасы полезных ископаемых вблизи поверхности. Приходится увеличивать глубину ведения горных работ. Ученые ПНИПУ создали модель для оценки влияния подземных работ на безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых.


Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия
44
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия.


23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия
50
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.


В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники, АО Желдорреммаш, 02:48, 26.04.2024, Россия
42
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля


Новое элитное мороженое в шоколадном батончике от производителя знаменитого рожка «Колибри», ГК «СОЮЗСНАБ», 02:43, 26.04.2024,
41
В линейке продуктов «Колибри» появилась новинка премиум-качества. Мороженое-батончик уже выпустили с производственных линий в продажу.


Визит делегации ОАО «РЖД» на Уссурийский ЛРЗ, Уссурийский локомотиворемонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 02:37, 26.04.2024, Россия
41
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») посетила группа руководителей экономического блока аппарата управления ОАО «РЖД».


Ученые и представители агробизнеса из 3 стран обсудили актуальные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции на конференции в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:16, 26.04.2024, Россия
46
Сегодня, 18 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась III Международная научно-практическая конференция «Современные аспекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции»


На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 02:11, 26.04.2024, Россия
37
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100