|
Делай, а не «лайкай»
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM запустило социальную рекламную кампанию совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам»
В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении.
Эту идею мы решили транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием мы можем изменить наше отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Мы говорим каждому – «делай, а не лайкай».
Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах.
Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.
http://otkazniki.ru/donotlike/
Рабочая группа:
Идея – агентство STEM Видео продакшн - агентство PROPRAVDA
Актеры: 1. Алексей Костричкин 2. Виктор Тайгунов 3. Кирилл Каганович
Дети: Дима Алена Ваня
NOTES FOR EDITORS: STEM – агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный цикл рекламных услуг, включая организацию мероприятий, дизайн, брендинг, разработку креативных решений, рекламных кампаний, проведение исследований, PR. Наша команда всегда работает в плотной связке с клиентом. Мы знаем, на каком языке говорит целевая аудитория - вот почему мы действительно можем изменить ее взгляд на ваш бренд. Благодаря глубокому погружению в суть вопроса, мы всегда находим решения для любых задач. И, что немаловажно, это действительно дает отличные результаты. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
http://stem-a.ru/ https://www.facebook.com/stemagency
MEDIA CONTACT: Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@stem-a.com + 7 812 334 98 92 +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 17.06.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года», Манифест, 02:58, 26.04.2024, Россия |
46 |
13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. |
|
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 02:14, 26.04.2024, Россия |
51 |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
|
«Ровесник» снова встречает юных параолимпийцев, ПАО НК «РуссНефть», 01:39, 12.04.2024, Россия |
893 |
На базе ДОЦ «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошла Спартакиада для детей с ограниченными возможностями «Награды – сильнейшим, здоровье – всем!». |
|
|
|