|
ОНФ в Красноярском крае предложил ужесточить требования к заказчикам и подрядчикам дорожных работ
Эксперты ОНФ проанализировали выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и пришли к выводу, что ямочный ремонт является совершенно неэффективным и некачественным способом восстановления дорог. Члены рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» красноярского регионального отделения Общероссийского народного фронта провели совещание с представителями департамента городского хозяйства, управления дорог, инфраструктуры и благоустройства, подрядной организации, выполняющей ремонт дорожного полотна на Коммунальном мосту города Красноярска. «Эксперты ОНФ проанализировали выполнение работ по ремонту автомобильных дорог левобережной части Красноярска, в том числе и Коммунального моста, провели рейды по осмотру состояния гарантийных дорог и пришли к выводу, что ямочный ремонт является совершенно неэффективным и некачественным способом восстановления дорог. Ежегодно на ремонт асфальтового покрытия в городском бюджете закладываются немалые средства, но с таким подходом они просто распыляются», – отметил член регионального штаба ОНФ Юрий Швыткин. Специалисты убеждены, что с учетом дефицита бюджета и недостаточности средств необходимо менять подходы к ремонтным работам. Метод «латания дыр», на который не устанавливается гарантийный срок, уже привел к тому, что средний показатель изношенности дорог в Красноярске на сегодняшний день составляет примерно 81%. Как свидетельствует практика, муниципалитеты сами устанавливают гарантийный срок, в большинстве случаев он ограничен одним годом. И это проблема не только Красноярска. Результаты проверок, проведенных активистами ОНФ, показывают, что подобное происходит повсеместно. Чтобы кардинально повлиять на качество работ дорожников, специалисты предлагают минимизировать ямочный ремонт и начать ремонтировать дороги капитально с гарантийным сроком четыре-пять лет. «Мы также предложили администрации Красноярска размещать на их сайте полную информацию о ремонте дорог, создать интерактивную карту. Она должна быть доступна для общественности. На этом информационном ресурсе для любого пользователя Интернета должны быть предоставлены сведения по дорожному ремонту с указанием точного адреса, гарантийного срока данного участка дороги, названия подрядной организации, выполняющей работы, чтобы граждане могли осуществлять контроль и следить за качеством ремонта. Этот процесс необходимо сделать публичным», – подчеркнул Швыткин.
Контактное лицо: Тамара Ковригина (написать письмо автору)
Компания: Красноярское региональное отделение ОНФ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:15, 20.06.2016
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
В ТГУ почтили память героев, Тольяттинский государственный университет, 00:42, 08.05.2024, Россия |
127 |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
|
Карл Карлович Гаскойн, Физическое лицо, 00:40, 08.05.2024, |
105 |
О том, как Петрозаводск "стал знаменит", мы расскажем в нашем новом познавательном видеопроекте "Про завод и про Петра". |
|
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:37, 08.05.2024, Россия |
43 |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
|
|
|