ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФЦ для населения и бизнеса: в Севастополе обсудили планы развития центров «Мои документы»

В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ.
В начале июня в Севастополе прошел семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития», организатором которого выступила Компания БФТ при участии ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь». Участниками мероприятия стали представители Министерства экономического развития РФ, МФЦ из порядка 30 регионов РФ, а также ИТ-эксперты.

Главными темами семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стали актуальные на сегодняшний день вопросы реализации плана дальнейшего развития МФЦ, утвержденного 21 апреля 2016 года Правительством РФ, формирования системы предоставление госуслуг на базе МФЦ как населению, так и представителям бизнеса, оптимизации деятельности МФЦ с использованием современных информационных технологий.


Открыли мероприятие коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, советник губернатора Севастополя по вопросам информатизации Вадим ДВОРЯНЕНКО и начальник Главного управления информатизации и связи г. Севастополя Петр ДАРИЧЕВ. В своем приветственном слове Петр ДАРИЧЕВ отметил: «Представленные в деловой программе темы очень актуальны и, самое главное для нас, - это выступления наших коллег из регионов, которые поделятся с нами своими навыками, умениями и практическим опытом, которые мы с удовольствием будем применять у себя в регионе».

РАЗВИТИЕ МФЦ: УСЛУГИ И ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, И ДЛЯ БИЗНЕСА

Семинар-конференция «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» начался с выступления заместителя директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Петра ДНЕПРОВСКОГО, который поделился с участниками основными направлениями плана по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ на 2016-2018 годы. Рассказывая об основных преобразованиях, которые ждут МФЦ в ближайшей перспективе, спикер подробно остановился на планируемых изменениях законодательства: до конца года будут внесены изменения в 3 нормативно-правовых акта: Постановления Правительства №№ 797, 1376 и Федеральный закон № 210-ФЗ.



В рамках своего выступления Петр ДНЕПРОВСКИЙ отметил: «Сейчас у нас подготовлено Постановление, предусматривающее внесение изменений в Постановление Правительства от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», которое будет внесено в Правительство до конца этого квартала. Какие планируется изменения? Во-первых, будет отдельно описано, что такое бизнес-МФЦ, как должна быть организована их работа, основные принципы функционирования, перечень предоставляемых услуг и т.д. Кроме того, будет установлено требование для разработки и внедрения системы KPI для руководителей МФЦ. В дальнейшем, после оценки работы данной системы в разных регионах, будут уточнения, какие конкретно показатели должны быть оценены и зафиксированы в контракте директора уполномоченного МФЦ. Очевидно, что это показатели, которые будут характеризовать качество предоставляемых услуг, удовлетворенность заявителями работой МФЦ, среднее время ожидания в очереди и т.д.»



Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Алексей ШЕСТОПЕРОВ рассказал участникам о реализации пилотного проекта по созданию МФЦ для бизнеса, который стартовал в апреле текущего года. Как отметил спикер, с 1го июня 2016 года госуслуги для бизнеса доступны уже в 36 регионах на базе 994 МФЦ. Сегодня, обратившись в один из таких МФЦ, предприниматели могут получить информацию о недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, особенностях участия в госзакупках, получить консультацию по различным вопросам, в том числе условиях получения государственной финансовой поддержки, и другие услуги. Согласно плану-графику итоги реализации пилотного проекта, будут подведены не позднее 1 декабря 2016 года, а уже к 30 декабря будут подготовлены Правила организации деятельности бизнес-МФЦ и сформирован механизм их финансирования для создания в регионах.

ИТ НА СЛУЖБЕ МФЦ

Качественная реализация новых требований законодательства и создание высокоэффективных МФЦ как для населения, так и для бизнеса невозможно без соответствующих прикладных информационных технологий. Руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО подробно рассказал участникам семинара о тонкостях автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе системы «МФЦ-Капелла». Эксперт БФТ подчеркнул, что решение отвечает всем требованиям к функциональности и интеграции информационных систем МФЦ, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г.№ 210-ФЗ и Постановлением правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376. «МФЦ-Капелла» позволяет оптимизировать и усовершенствовать процессы оказания услуг по всем каналам взаимодействия с заявителями: от центров телефонного обслуживания и портала МФЦ до рабочего места специалиста в органах исполнительной власти (органах местного самоуправления), оказывающие госуслуги или принимающие участие в процессах их оказания.


В свою очередь, начальник отдела бизнес-анализа и проектирования информационных систем Денис КИСИЛЕВ представил участникам подход Компании БФТ к организации деятельности бизнес-МФЦ, включающий в себя всестороннюю методологическую поддержку и автоматизацию процессов предоставления государственных и иных дополнительных услуг предпринимателям на базе системы «МФЦ-Капелла». Он отметил, что комплексное решение БФТ предусматривает возможность создания МФЦ для бизнеса и оказания услуг предпринимателям как на базе уже существующих МФЦ (с возможностью разделения потоков юридических и физических лиц), так и в рамках специализированных отдельно выделенных бизнес-центров «Мои документы».



Если в рамках выступления спикеров Компании БФТ участники ознакомились с возможностями системы «заочно», то во время демонстрации функционала «МФЦ-Капелла» представители МФЦ смогли в режиме реального времени увидеть и оценить все ее преимущества.

ПРАКТИКА: ОБМЕН ОПЫТОМ

Еще одной важной частью семинара-конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» стал обмен участниками практическим опытом по организации системы предоставления госуслуг. Представители региональных МФЦ, в том числе МФЦ, победившие во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» по итогам 2014 и 2015 гг. – центры «Мои документы» г. Москвы, Воронежской и Липецкой областей – поделились опытом информатизации деятельности своих центров, рассказали о направлениях дальнейшего развития и ответили на вопросы коллег. В частности, Иван ГРИГОРЬЕВ, заместитель директора по информационным технологиям МФЦ Воронежской области, в рамках своего выступления выразил благодарность Компании БФТ за плодотворное сотрудничество в части внедрения и развития автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ.


Директор МФЦ г. Севастополя Светлана ТКАЧЕНКО рассказала участникам, как за 2 года (начиная, с 2014 г. – момента вхождения города Севастополя и республики Крым в состав РФ) удалось организовать «с нуля» работу 9 МФЦ города на базе централизованной системы «МФЦ-Капелла» и достигнутых на сегодняшний день результатах.

В том, что процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Севастополе организован на «высшем уровне», участники семинара смогли убедиться лично – в рамках деловой программы было организовано посещение главного офиса «Мои документы» г. Севастополя.



ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В МФЦ

Как автоматизировать процессы делопроизводства и повысить качество исполнительской дисциплины при помощи облачных технологий рассказал руководитель направления электронного документооборота Компании БФТ Григорий ВАЙСМАН. Выступая, он подробно и на «цифрах» объяснил участникам семинара преимущества централизованного подхода, а также отметил, в каких случаях применение «облаков» дает наибольший положительный эффект.



О том, как организовать качественную систему защиты информации в соответствии со всеми последними требованиями законодательства рассказал технологический Партнер Компании БФТ. Спикер подробно объяснил об особенностях системы защиты информации в МФЦ, проблемах, с которыми сталкиваются центры «Мои документы» при аттестации, и путях их решения.

Комментируя результаты работы семинара-конференции, коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ отметила: «Несмотря на то, что более 90% МФЦ по всей стране уже открыты и полноценно функционируют, у представителей региональных центров остается ряд вопросов. В частности, одни из них – новации законодательства в части расширения спектра предоставляемых услуг, в том числе создание МФЦ для бизнеса, а также отсутствие практического опыта в тех или иных сферах оказания госуслуг. Именно поэтому мы постарались выстроить работу семинара таким образом, чтоб максимально подробно рассмотреть все актуальные темы, дать возможность представителям МФЦ получить консультации и задать вопросы федеральным экспертам, обменяться лучшими практиками, изучить опыт коллег. По итогам мероприятия мы подготовим резолюцию, куда будут включены выработанные на семинаре предложения по дальнейшему улучшению деятельности МФЦ, а также все открытые вопросы от представителей региональных центров «Мои документы». В ближайшее время документ будет направлен в Министерство экономического развития РФ».

Участники семинара – конференции «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития» высоко оценили актуальность и практическую значимость мероприятия.

Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ,
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 20.06.2016
Количество просмотров: 820

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
271
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
270
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
272
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
271
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
488
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
269
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
44
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
48
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
47
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100