ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией

Последние несколько лет международные эксперты активно обсуждают понятие «опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией» (customer expirience). С чего все начинается? - клиентоориентированности, когда фокус внимания во всём нацелен на постоянное улучшение «customer expirience»: в процессах, скриптах, взаимодействии между отделами, обучении персонала, маркетинге, обслуживании. Ключевым показателем эффективности безусловно является работа над удовлетворением потребности каждого контрагента.

2016 год - период, когда нужно сосредоточиться на внедрении изменений. Что может сделать ваш контакт-центр, чтобы сократить количество усилий, повысить свою эффективность и улучшить клиентоориентированность во всех процессах? Всего четыре пункта, которые помогут вам стать на новую ступень развития.

Автоматизация

Обязательно учитывайте в автоматизации опыт ваших клиентов и старайтесь облегчить ваши коммуникации, используя технологии. С Infinity вы можете уже сегодня настроить как классический IVR, так и сделать первый шаг к упрощению взаимодействия с клиентами - подключить звонки и онлайн-чат на сайте напрямую к вашему контакт-центру. Это поможет не только начать общение с вашими клиентами в удобном для них формате, но также сократит количество живых звонков и оптимизирует трудозатраты.

Автоматизация играет важную роль и в оптимизации управления самого контакт-центра. В частности, правильная автоматизация поможет грамотно управлять потоками входящих и исходящих звонков, оптимизировать штатное расписание и отдать «машинам» максимальное количество работы, которую можно запрограммировать.

Взаимодействие фронт- и бэк-офисов

Одна из самых больших проблем сотрудников фронт-офиса (отдела продаж) и бэк-офиса (отдела поддержки, производства) - полное отсутствие взаимодействия. Как фронт-офису на полную удовлетворять потребности клиентов, если его сотрудники вообще не понимают, как бэк-офис помогает в решении всех задач контрагентов? Компания обязана научиться быстро и эффективно управлять всеми внутренними задачами, чтобы еще быстрее решать внешние задачи, а для этого просто необходимо «подружить» отделы.

Процесс налаживания взаимодействия между отделами начинается с процесса оптимизации бэк-офисных задач, в том числе за счет автоматизации, о которой мы говорили выше. В рамках автоматизирования важно интегрировать корпоративные системы бэк-офиса с приложениями, которые используют сотрудники фронт-офиса, а также начать делиться показателями достижения результатов друг с другом. Например, с помощью wall board в Infinity вы сможете выводить показатели не только своего отдела, но и дружественных. Для этого необходимо объединить задачи фронт- и бэк-офисов вокруг основных задач в рамках вашего контакт-центра. Прозрачность работы приятным бонусом добавит мотивацию сотрудникам всех отделов, поскольку они уже будут понимать, на какие процессы они в итоге влияют. В конце концов, если каждый сотрудник знает, что происходит в его компании и частью чего большего является, то он будет готов внести больше усилий для достижения бизнес-целей.

Единое информационное поле

Автоматизируйте все «бумажные» документы и процессы - это поможет еще больше улучшить клиентский опыт. Если часть автоматизированных процессов находится в вашей корпоративной CRM, обязательно интегрируйте систему с call-центром ― в этом вам поможет большой опыт коробочных и проектных интеграционных решений Infinity с самыми популярными программами на рынке. Результатом такого взаимодействия станут эффективные рабочие процессы, а также всегда актуальные и полные данные о ваших клиентах.

Формируйте комплексные профайлы ваших контрагентов, чтобы максимально точно управлять путешествием клиентов (customer jorney) и правильно использовать опыт взаимодействия с вашей компанией каждого клиента. Кроме того, обязательно создайте корпоративную википедию, если вы еще не завели ее для своего бизнеса: информация о продуктах, описанные процессы, истории успеха и отзывы, ответы на часто-задаваемые вопросы. Позаботьтесь о возможности доступа к данным в любой удобный момент времени, но при этом не забывайте о конфиденциальности: разграничении прав доступа, а также добавлении и удалении прав доступа во время приема сотрудника на работу и его увольнении. С пользовательским конструктором в Infinity вы сможете легко автоматизировать процессы обработки звонков, которые вы опишите в вики, включая открытие карточек системы в рабочем окне оператора и скрипты разговоров. С таким подходом вы сможете обеспечить единые стандарты работы с клиентами, легко предоставлять нужную информацию, быстро обучать новых сотрудников, а ваши клиенты, вне зависимости от внешних и внутренних ситуаций в компании, всегда будут обслуживаться по единым стандартам.

Мобильность

Мобильность стала уже естественной частью нашей жизни, и сегодня контакт-центры должны подстраиваться под такую реальность. Это означает адаптацию бизнес-процессов с учетом того, что клиенты должны иметь возможность легко общаться с вашей компанией вне зависимости от того, где они находятся, и какие устройства для коммуникации используют.

Контакт-центрам также следует адаптироваться под мобильность внутри своей инфраструктуры. Лучшие контакт-центры создают возможности для сотрудников общаться с клиентами и своими коллегами используя свои мобильные телефоны, а значит создавая им условия для просто выполнения своей работы. Так в Infinity вы можете настроить возможность обработки входящих и исходящих звонков, включить уведомления и добавить другие функции, просто используя мобильные телефоны ответственных специалистов и их руководителей.

Итак, не важно, чем занимается ваша компания, важно в любом случае помочь клиентам всегда получать лучшие сервис и опыт общения с вашим брендом: максимальная автоматизация, мобильность сотрудников и учет мобильности клиентов, виртуальные корпоративные базы знаний и отлаживание работы фронт- и бэк-офисов - оставят ваших конкурентов далеко позади.

Материал создан на базе статьи Брайана Кантора (Brian Cantor)

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/4453/

Контактное лицо: +7 495 641-10-10 (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 24.06.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия

Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS, ALMI Partner, 04:01, 21.05.2024, Россия
75
Компании «ДАКОМ М» и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость и корректность работы облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS. На основании результатов тестовых испытаний выпущен сертификат совместимости продуктов.


MONT расширил продуктовую линейку ИБ-решений при поддержке «Сайберпик», MONT, 04:00, 21.05.2024, Россия
75
Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».


BSS — лидер по внедрению fintech-технологий в 2023 году, BSS, 04:00, 21.05.2024, Россия
72
Компания BSS вошла в топ 18 наиболее крупных fintech-компаний России и победила в номинации по уровню внедрения технологий. Рейтинг составлен аналитическом агентством Smart Ranking на основе данных за 2023 год.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в международном киберфестивале Positive Hack Days, Газинформсервис, 03:57, 21.05.2024, Россия
73
Представители «Газинформсервис» примут участие во всех активностях фестиваля. Компания выступает бизнес-партнером проекта.


Высшая школа менеджмента СПбГУ внедрила современную систему телефонии с помощью ВАТС Компании ТрансТелеКом, АО Компания ТрансТелеКом, 03:57, 21.05.2024,
70
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета внедрила «Виртуальную АТС».


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro, Directum, 03:57, 21.05.2024,
81
Более 5 тыс. сотрудников «ЮТэйр» ознакамливаются с кадровыми документами, запрашивают и получают справки, а также оформляют отпуска в электронном виде. По результатам внедрения Directum HR Pro в авиакомпании ожидают экономию 50 млн руб. в год.


«1С‑Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании, 1С-Рарус, 03:56, 21.05.2024, Россия
96
«1С‑Рарус» завершил первый этап внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на чусовском заводе Объединенной металлургической компании. Контроль работы транспорта ведется в режиме онлайн, оптимизированы показатели расхода на ТО и топливо, процессы управления персоналом, повышен уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств.


Галэкс с партнерами отметил День радио, Галэкс, 03:55, 21.05.2024,
36
Галэкс по доброй традиции собрал друзей, партнеров, и клиентов на театральную постановку в Алтайском государственном музыкальном театре в честь Дня радио.


«НЭО Центр» за полгода внедрил «1С:PM Управление проектами» и улучшил продуктивность команд, 1С-Рарус, 03:54, 21.05.2024, Россия
34
«1С-Рарус» завершил проект перевода одной из ведущих консалтинговых компаний России с зарубежной системы проектного учета на «1С:PM Управление проектами КОРП». Устранена зависимость от иностранного программного обеспечения, вдвое сократились расходы на владение системой.


Платежный оборот финтех-платформы Mandarin вырос более чем в два раза, Mandarin, 03:50, 21.05.2024, Россия
36
Платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100