ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MoneyMan: Директ-маркетинг самый эффективный инструмент маркетинга

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в конференции «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы», посвященной маркетингу финансовых услуг.
В работе конференции приняли участие представители банковского сектора, платежных систем, IT компаний, бизнеса и независимые эксперты.

Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в первой дискуссионной панели, рассказав про особенности директ-маркетинга на рынке онлайн-кредитования. Сегодня персональные коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Например, в странах Запада стоимость привлечения нового клиента банковскому сектору обходится в 300-400 долларов США, в то время, как в России около 150 долларов. Однако затраты на привлечения повторных клиентов намного ниже. В среднем привлечение повторного клиента на рынке онлайн-кредитования обходится в 50 рублей, а конверсия рассылок составляет более 30%.

Для эффективного директ-маркетинга нужно использовать информацию о клиентах. Огромную роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Большое количество информации можно узнать с помощью социальных сетей, из анкетирования клиента, на странице подписки, а также с помощью различных конкурсов и опросов.

Большое значение имеют триггерные рассылки, которые позволяют выстроить более плотное взаимодействие с клиентами и, вместе с тем, легко автоматизируются. Например, предложить оставить отзыв после совершения покупки или напомнить о незавершенном заказе. Также набирают популярность относительно новые инструменты в директ-маркетинге как-то push нотификации из браузеров и мобильных приложений, коммуникации через мессенджеры и чат-боты.

В своем выступлении Илья остановился на одном из интересных кейсов. Компанией была сделана рассылка клиентам с неверным промокодом к одной из акции. После обнаружения данной ошибки клиентам было отправлено новое письмо с заголовком - «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом!», персональными извинениями и правильным промокодом. После новой рассылки openrate составил 49%, CTR - 24,5%, а выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-direkt-marketing-samyj-effektivnyj-instrument-marketinga

***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов сроком до 18 недель на суммы до 50 тыс. рублей. Является лидером рынка онлайн-кредитования, а также входит в топ-8 микрофинансовых организаций России и в тройку крупнейших PDL-компаний России по размеру портфеля займов и другим отраслевым признакам. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России, входит в СРО «МиР». MoneyMan входит в состав холдинга высокотехнологичного кредитования ID Finance, который представлен не только в России, но также в Казахстане, Беларуси, Грузии, Испании и Польше. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 24.06.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
354
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
45
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
38
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
34
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
33
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
35
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
33
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
65
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
57
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
53
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100