ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Infinity решает все потребности нашего предприятия»

АО «КБ «Искра» - федеральный оператор спутниковой связи, входящий в тройку лидеров рынка России. Основными направлениями бизнеса являются: операторская деятельность, проектирование, разработка и производство оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, обслуживание инженерных систем.

Организация активно участвует в реализации стратегических государственных проектов:

«Электронное правительство» (доступ граждан к государственным электронным услугам);
«Ликвидация цифрового неравенства» (доступ в Интернет и телефония в труднодоступных и удаленных населенных пунктах, где нет инфраструктуры связи);
«Образование» (доступ в Интернет для детей-инвалидов и удаленных сельских учебных заведений);
«Импортозамещение» (разработка и производство отечественного телекоммуникационного оборудования);
«Строительство социально значимых объектов» (строительно-монтажные работы на объектах ядерной промышленности);
«Реставрация памятников охраны культурного наследия ЮНЕСКО» (полный цикл работ от проектирования до сдачи готовых объектов).

В конце 2015 года с увеличением количества задач и проектов у «КБ «Искра» появилась потребность в качественном управлении каналами коммуникаций с клиентами и партнерами, а также необходимость в автоматизации ряда задач, выполняемых сотрудниками контакт-центра. Для реализации проекта была собрана проектная команда, определены основные цели и критерии отбора.

«При выборе платформы был важен опыт компании-поставщика и список крупных клиентов, использующих этот продукт. Мы считаем, что Infinity удовлетворяет все потребности нашего предприятия. Платформа регулярно обновляется, что позволяет всем подразделениям совершенствовать обслуживание клиентов,» - рассказывает Алексей Почикай, начальник Контакт-центра АО «КБ «Искра».

Этапы реализации проекта по автоматизации Контакт-центра «КБ «Искра»:

Закупка и доставка серверного оборудования.
Развертывание физических серверов и их интеграция с существующей инфраструктурой.
Развертывание программного обеспечения и настройка базовых сценариев, тестирование отказоустойчивости системы и резервирования.
Тестовая эксплуатация колл-центра Infinity.
Интеграция ПО контакт-центра с корпоративными информационными системами, в том числе с 1С, посредством модуля Flash Connect.

По словам Алексея Почикая, самое значимое повышение эффективности работы контакт-центра после внедрения Infinity компания получила в процессе организации исходящих обзвонов:
«По сравнению с ручным набором, при использовании режимов progressive и predictive мы не тратим ресурсы операторов на дозвон до клиента и обработку неудачных попыток, все это делает сервер без участия сотрудника. Учитывая особенности услуг спутниковой связи, зачастую наш потребитель, находясь в удаленном населенном пункте, имеет низкий уровень доступности по телефону. Например, по одному из проектов мы инициировали 200 исходящих звонков в автоматическом режиме в течение одного рабочего дня, при этом только 11 из них были успешными - время, затраченное сотрудниками на обработку данных контактов, составило считанные минуты вместо нескольких часов ручного рутинного труда! Важным моментом обзвонов являются сценарии, позволяющие программировать типовые алгоритмы ведения диалога с клиентом и получать отчеты по результатам коммуникаций. Данная форма работы со звонком позволяет оператору четко следовать инструкции, снижая количество ошибок и трудозатраты на обучение персонала. Это очень важно при мультипроектной работе сотрудников.

В «КБ «Искра» активно используются и другие функции Infinity. На всех номерах для клиентов настроен специальный IVR (голосовое меню), следуя инструкциям которого обратившийся клиент может получить информацию в автоматическом режиме (например, о действующих акциях), связаться с закрепленным менеджером и/или соединиться с профильным специалистом по интересующему направлению деятельности. Кроме этого, для внутренних потребителей настроены различные служебные IVR-сценарии.

Алексей Почикай отмечает, что в своей работе он часто применяет инструмент мониторинга очередей и WallBoard, которые в онлайн режиме отображают эффективность работы персонала и доступность линий поддержки.

Полезными оказались и функции, снижающие потери контактов - обратный звонок и голосовая почта.
«Infinity позволяет нам систематизировать контакты с клиентами и партнерами, упрощает работу персонала и обеспечивает контроль обработки контактов сотрудниками, -комментирует результаты внедрения Алексей Почикай. - Благодаря этому мы значительно увеличили показатель конвертации звонков в продажи и повысили лояльность клиентов. В дальнейших планах развития контакт-центра - построение системы исходящего телемаркетинга по продвижению продуктов «КБ «Искра» и проведение маркетинговых исследований, с чем, безусловно, нам поможет Infinity. Функционал системы позволяет гибко настраивать исходящие кампании, управлять загрузкой персонала, отслеживать воронку продаж по каждому продукту и по каждой кампании в отдельности. Уверен, с Infinity мы добьемся успеха и в этих направлениях».

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4503/

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 04.07.2016
Количество просмотров: 703
Страна: Россия

Облачный провайдер Cloud4Y и ГК Key Point подписали соглашение о сотрудничестве, Cloud4Y, 03:46, 21.05.2024, Россия
1
Cloud4Y присвоен статус официального дистрибьютора и представителя группы компаний Key Point.


Галэкс вновь в рейтинеге "25 лучших российских интеграторов 2024", Галэкс, 03:45, 21.05.2024,
1
Цифровое деловое ИТ-издание IT Channel News подвело итоги рейтинга «25 лучших российских ИТ-компаний», где в 5 раз оказалась компания Галэкс, подтверждая свое лидерство и устойчивость на рынке цифровых услуг.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 03:45, 21.05.2024, Россия
3
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 03:44, 21.05.2024, Россия
3
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома.


Вебинар «Безопасное хранение цифрового контента с помощью отечественной DAM-платформы», ООО Нубес, 03:44, 21.05.2024, Россия
7
Picvario и Nubes расскажут, как защитить маркетинговые и иные данные компании в цифровой среде.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 03:42, 21.05.2024,
6
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС и AUVIX представили новейшие AV-решения для медицинских учреждений, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 03:40, 21.05.2024,
16
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, российский системный интегратор, и компания AUVIX, дистрибьютор профессионального мультимедийного и аудиовизуального оборудования, провели совместное мероприятие, в рамках которого представили новейшие AV-решения для использования в медицинских учреждениях.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 03:39, 21.05.2024, Россия
14
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 03:38, 21.05.2024, Россия
12
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета». Мероприятия проходили на протяжении двух недель.


САТЕЛ представит инновационные решения для цифровизации промышленности на выставке ЦИПР, САТЕЛ, 03:37, 21.05.2024, Россия
11
Российский промышленный сектор в 2024 году продолжает демонстрировать рост - увеличение индекса промышленного производства по итогам апреля составило 4%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100