ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве

В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа.
«Наша деятельность немыслима без качественной аналитики. Только обладая точными данными, можно делать верные шаги в продвижении брендов. Мне кажется, что каждый уважающий себя пиарщик обязан обладать навыками глубокого анализа инфополя, и конечно, лучше, чтобы в этом ему помогали современные системы. Так, чтобы проанализировать данные в сетях по 40 брендам вручную, приходилось тратить не менее 5 часов в день. С Brand Analytics это время сократилось до 30 минут», – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства «Идеи&Решения».
Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение очно в аналитическом центре Brand Analytics. В будущем разработчики системы обещают запустить дистанционные курсы. «Мы заинтересованы в данном сервисе, поскольку имеем ряд специалистов, проживающих в других городах России, и хотим, чтобы они также могли в полной мере иметь доступ к инструментарию системы и делать грамотные мониторинги социальных медиа», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения».
Знания Brand Analytics уже сейчас включены во внутреннюю систему обучения PR-агентства. Обязательным станет сдача корпоративных зачётов на умение работать в мониторинговой системе на базовом уровне подготовки специалистов (уровень ассистентов).
Система Brand Analytics позволяет делать глубинные исследования бренда в социальных сетях, на форумах и онлайн «отзовиках», в том числе получать автоматическую выдачу негативных, нейтральных и положительных отзывов. «Выбор в сторону именно Brand Analytics был сделан после тщательного анализа других мониторинговых систем. Так, например, мы рассматривали Wobot, IQ Buzz, YouScan. Выбрали Brand Analytics за наилучшие результаты, особенно волновал вопрос «слепоты» систем в части FB и OK, а VK и Твиттер – Brand Analytics всё хорошо видит», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения». Соглашение о партнёрстве между компаниями заключено сроком до 2019 г.

Отзывы об обучении в аналитическом центре Brand Analytics:
Юлия Царёва, ведущий специалист PR-агентства «Идеи&Решения»:
«Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение в аналитическом центре Brand Analytics. Занятия разделялись на теоретическую и практическую части. Всё было изложено в лёгкой и доступной форме, вопросы можно было задавать по ходу занятий. На практике мы изучали нюансы системы, это помогло в выполнении домашней работы. В демо-версии была возможность поработать по двум интересным тебе темам. Система, конечно, не идеальна, есть у неё свои особенности – немного зависает и распознаёт отрицательную тональность только если бренд и негативное слово находятся в одном предложении. Но хорошо, что об этом узнали во время учёбы, теперь мы понимаем, как правильно настроить систему для корректного анализа информационного поля».
Наталья Ильичёва, партнёр PR-агентства «Идеи&Решения»:
«В системе всё кажется простым, но в любом случае для хороших результатов нужно постоянно практиковать, что мы и делаем при составлении предложений потенциальным клиентам, разработке стратегий продвижения бренда, проводя ежедневный мониторинг социальных сетей для проектов и проч. Если что-то вызывает вопрос, то на связи с нами всегда есть консультанты Brand Analytics».

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Елена Яшукова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Аналитический центр Brand Analytics работает на рынке с 2012 года. Является одним из ключевых игроков интернет-индустрии. В 2015 году стал членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и принимает активное участие в следующих направлениях её деятельности: «Аналитика и исследования», «Разработка и внедрение отраслевых стандартов», проведение секций и блок-конференций в составе ключевых мероприятий интернет-индустрии – РИФ, RIW, СПИК, i-Comference и других, организуемых РАЭК.
В 2015 и 2016 гг. члены команды Brand Analytics вошли в состав Топ-экспертов и Экспертного совета ИРИ, Института развития интернета. В качестве спикеров приняли участие в работе форума И+Медиа, проведённого совместно с ИРИ, МКС и РАЭК в мае 2016 года.
Также Brand Analytics является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а также АКОС, Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 15.07.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
138
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100