ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка дезодорантов в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дезодорантов.

Показатели дезодорантов были одними из лучших на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году в основном благодаря развитию культуры гигиены в регионах страны. В отличие от других сегментов, в сегменте «дезодоранты» потребители остаются верными формату, а не бренду. Благодаря большому количеству рекламных мероприятий и акций, потребители покупали те дезодоранты, на которые было распространено специальное предложение на момент приобретения. Они оставались верными лишь типу продукта, например, форме стика или спрея. Потребители еще слабо изучили данный сегмент и мало обращают внимание на ингредиенты. Самой главной характеристикой дезодоранта потребители считают степень защиты. Лишь некоторые покупатели заботятся о наличии вредных добавок в составе, например, алюминия.

Несмотря на достаточно крепкие позиции российских игроков, на мировые компании пришлась наибольшая доля продаж в России в 2014 году. Это может быть объяснено как их опытом, так способностью инвестирования в развитие новых продуктов и маркетинговую деятельность. Кроме того, иностранные компании предлагают более широкий портфель брендов в различных ценовых диапазонах, делая продукты доступными для всех потребителей.

В 2014 году и российские и иностранные компании вели крайне активную рекламную деятельность и занимались продвижением своих брендов. Они использовали различные виды продвижения, однако теле- и интернет-реклама были самыми популярными у компаний. Производители рекламировали эффективность, уникальность и длительную защиту своих продуктов путем телевещания, социальных сетей и блогов.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2127-Analiz-rynka-dezodorantov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 16.07.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
114
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100