ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Generation Brand вступилось за репутацию Санкт-Петербурга.

На минувшей неделе компания Generation Brand отстаивала репутацию Петербурга. На заседании УФАС было рассмотрено обращение агентства по поводу незаконного использования логотипов Петербурга от студии Лебедева.
Во-первых, данная закупка прошла с нарушением закона о защите конкуренции. Туристические логотипы были куплены у студии Артемия Лебедева за символический 1 рубль без объявления конкурса и обсуждений представленных работ.

Во-вторых, по мнению директора агентства Generation Brand Бориса Григорьева: «Логотипинг вреден, он наносит репутационный ущерб городам. И идёт в разрез с Законом об официальных символах».
Новость прошла в таких деловых СМИ как: «РБК», «Деловой Петербург», «Карповка», «КоммерсантЪ» и других авторитетных изданиях, но лишь как любопытный прецедент.

Однако, проблема гораздо серьезнее. В корне не существует системы закупок услуг такого рода. Обращение – не столько способ порицания участников рынка, сколько планомерная работа агентства на пути к созданию системы закупок репутационно-значимых элементов пропаганды городов. Это конструктивное предложение законотворческой инициативы, которое агентство намерено реализовать совместно с Государственной Думой, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Федеральной Антимонопольной Службой и Общественным Советом по рекламе.

По ситуации с существующими логотипами Петербурга, которые активно используются как внутри, так и за пределами страны, агентство будет и дальше добиваться отмены использования такого символического ряда всеми легитимными методами.

Контактное лицо: Ольга Курашова (написать письмо автору)
Компания: Generation Brand (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 31.07.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
14
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
14
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
10
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
9
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
12
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
19
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
17
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
12
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
304
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100