|
Актуальные тренды и форматы в организации корпоративных мероприятий
Директора ведущих ивент-агентств и представители компаний-заказчиков делятся своим видением, какие тренды и форматы в организации корпоративных событий будут актуальны в этом сезоне. 27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители компаний-заказчиков, эксперты в своих областях. Все они обсудили, как сделать мероприятие, соответствующее последним трендам в ивент-индустрии, удивить гостей и участников, уложиться в бюджет. По окончании деловой программы была организована лотерея с призами от партнеров и кулинарный мастер-класс по приготовлению пасты, АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Партнерство. С целью оптимизации бюджета и комплексного подхода к решению задач, организации объединяют ресурсы, принимая участие, наряду с другими компаниями, в крупных акциях и событиях. Например, «Забег корпораций», «Премия герои» и другие. НАОМ инициировала создание банка качественных проектов, соответствующих данному тренду. 2. Запрос на оригинальные мероприятия по форме и содержанию со стороны заказчика. Это могут быть арт-мероприятия, выездные мероприятия в необычных местах, интеграция на эксклюзивных условиях в социально-культурные события. 3. Тенденция к организации мероприятий собственными силами компании с привлечением агентства в качестве экспертов и консультантов. 4. Слияние HR и маркетинговых задач. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Тренды в организации мероприятий диктуют новые форматы и переосмысление давно существующих и хорошо знакомых, а именно: 1. Погружение в историю. Актуальность темы балов, стилизованных под разные исторические эпохи. Как дополнительный стимул всплеска интереса к теме – возможность организации балов в ранее закрытом музее-усадьбе Архангельское. Интерес к теме исторической реконструкции, особенно рыцарская тематика. Развитие возможностей ля корпоративной интеграции в крупные культурно-массовые события. 2. Корпоративный театр. Мюзикл как самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы наряду с профессиональными актерами, пройдя кастинги и соответствующую подготовку, выдавая в итоге качественный, профессионально сделанный спектакль. Более демократичный вариант – променад-театр. Люди собираются в одном месте, получают оборудование и, следуя инструкциям синтезированного голоса, который они слышат в наушниках, отправляются на экскурсию по городу или зданию. 3. Накануне 2017 года, который объявлен годом экологии в России, перспективным направлением видится эко-ивент. В качестве возможных вариантов были предложены подводная охота или фридайвинг и грибная охота. Примечательно, что когда речь зашла об экспериментальном туре за грибами, присоединиться к нему изъявили желание почти все, сидящие в зале. С более подробной информацией о мероприятии Вы можете ознакомиться на сайте www.eventros.ru
Контактное лицо: Мария Рязанова (написать письмо автору)
Компания: Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) (все новости этой организации)
Добавлен: 08:11, 02.08.2016
Количество просмотров: 787
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
48 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
|
|