|
Сайт сервиса онлайн-кредитования “Робот Займер” посетили 1% россиян
По итогам первого полугодия 2016 года количество уникальных посетителей сайта www.zaymer.ru выросло в 1,93 раза к показателю на конец предыдущего полугодия и составило 1 343 561 человек. По данным Аналитического центра МФО “Займер” 35,5% посетителей для входа на сайт используют мобильные устройства, это на 208% больше, чем полгода назад. При этом количество постоянных заемщиков увеличилось в 2,98 раза, а новых клиентов - в 1,88 раза.
“Онлайн-кредитование ориентировано на взаимодействие с активными и продвинутыми интернет-пользователями, предпочитающими иметь дело с онлайн-платежами и платежными системами. При этом, показательно, что планомерно растет число заемщиков во всех возрастных категориях, в том числе и в категории “45 лет и старше”. Это означает, что для людей более старшего возраста наш сервис также удобен в использовании” - отметил Сергей Седов, генеральный директор сервиса "Робот Займер".
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/sayt-servisa-onlayn-kreditovaniya-robot-zaymer-posetili-1-rossiyan
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 04.08.2016
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
71 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
71 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
75 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|