|
Спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77%
По данным компании Kalinka Group, в первом полугодии 2016 года на первичном рынке жилой недвижимости бизнес-класса Москвы было заключено более трех тысяч сделок, что на 77% выше показателя соответствующего периода прошлого года.
Рост продаж специалисты Kalinka Group объясняют реализацией отложенного спроса. «Высокая активность наблюдается на фоне стремления покупателей сохранить денежные средства при нестабильной экономической ситуации в стране, рекламной активностью застройщиков и все более возрастающей ценовой конкуренцией, когда новые проекты в бизнес-сегменте выходят на рынок по ценам, свойственным жилью более низкого класса, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Так, стартовые цены продаж в ряде объектов начинались с отметки в 135 тыс. рублей за квадратный метр». В результате спрос на столичные новостройки бизнес-класса вырос на 77% по сравнению с прошлым годом, всего зафиксировано 3020 сделок. Преобладание на первичном рынке масштабных проектов в начальной стадии строительства и ценовая конкуренция способствовали тому, что значительная часть спроса пришлась на покупателей, ранее рассматривавших проекты комфорт-класса.
Более 30% всех совершенных в 2016 году сделок на рынке новостроек бизнес-класса пришлось на четыре проекта – лидеров продаж: 1. «ЗилАрт» (Автозаводская ул., вл. 23) 2. «Лайнер» (Хорошевское шоссе, д. 38) 3. «Символ» (Золоторожский Вал, д. 11) 4. «Донской Олимп» (Серпуховской Вал, д.19)
Как отметил Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group, структура спроса в течение последних лет меняется в сторону снижения основных качественных показателей сделок. «Такая тенденция – следствие изменившейся структуры предложения, - уточняет Дмитрий Железнов, – средняя площадь проданного лота на 10% ниже прошлогодних показателей».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 09.08.2016
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
42 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|